Новости компаний

Агентство MONSTARS сменит собственников

Агентство MONSTARS сменит собственников

Основатель коммуникационного агентства MONSTARS Ольга Пивень и партнер Ирина Ефимова выходят из состава акционеров и партнеров. Контрольный пакет акций выкупит рекламное агентство «Норм1458».  Планируется, что сделка будет закрыта в начале ноября 2023 года.

Решение о продаже активов было принято в связи с развитием собственных проектов. Ольга и Ирина сконцентрируются на реализации крупномасштабных мероприятий – конференции ЦИПР («Цифровая индустрия промышленной России»), форуме БИОТЕХМЕД и ESG-форуме «СО.ЗНАНИЕ», в которых занимают руководящие позиции. 

«Бренду Monstars уже больше 10 лет. За эти годы мы сделали много громких эвентов, некоторые из которых стали культовыми – такие как Martini Art Love, Heineken Insight Urban Sound, Jameson Sips & Chips. Мы привезли в Москву Монику Беллуччи, Фаррелла Уильямса, Азилию Бэнкс, Фрэнко Оушена, M.I.A., Kitsune, Unkle и многих других. За эти 10 лет много раз трансформировалось не только агентство, но контекст и окружающая среда. Мы запускали новые продукты, делали крутые проекты и получали премии. И в какой-то момент нам стало очевидно, что жизненный цикл этого продукта для нас завершен. Именно сейчас пришло время новых импульсов для дальнейшего развития – и я убеждена, что эти импульсы даст новая акционерная команда», – рассказала Ольга Пивень.

Ирина Ефимова: «В MONSTARS работает команда профессионалов и единомышленников, благодаря этому даже во времена пандемии и экономического спада нам удалось существенно развить диджитал-направление. На данный момент у агентства есть экспертиза и большой опыт в реализации маркетинговых услуг полного цикла, это открывает интересные возможности для следующего этапа роста».

«У MONSTARS большой опыт в маркетинге, у нас большой опыт в креативе. Симбиоз этих экспертиз позволит выйти на новый уровень и запускать еще более громкие и крупные проекты. Агентство MONSTARS станет для нас одним из важных проектов на рынке маркетинговых услуг. Планируется развивать все направления, с которыми уже работает команда, но есть также перспективы, о которых обязательно расскажем позднее», - прокомментировал сделку Тарас Сычёв,медиаменеджер, креативный директор рекламного агентства «Норм1458», редакционный директор Лентача.

Коммуникационное агентство MONSTARS основано в 2011 году Ольгой Пивень и Всеволодом Щербаковым, который впоследствии покинул компанию. Позднее к команде присоединилась Ирина Ефимова, которая пришла на должность стажера и прошла путь до CEO. За это время агентство реализовало более 500 проектов в различных областях для крупных российских и международных брендов: L’Oréal, Ситидрайв, DYSON, DANONE, Спортмастер, Adidas, FILA, Converse, «Яндекс», Samsung, Kaspersky и др.

26.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация