Новости

Странные собаки

В начале июня на улицах Новосибирска появились странные плакаты. На столбах, досках объявлений и других местах, где обычно можно встретить сообщения о сдаче квартир, потерянных животных и предложения "перспективной работы в офисе", были расклеены постеры с изображением фигуры собаки в оранжевом комбинезоне с буквой "С". Текст объявления гласил: "Пропала собака! Особые приметы: добрые глаза, откликается на кличку Связной. Все, кто видел, кто знает, свяжитесь с нами по телефону...".
Таким необычным ходом новый игрок на новосибирском рынке сотовых дилеров компания "Связной" (Москва) привлекает внимание потенциальных клиентов. Расклейкой объявлений рекламная кампания не ограничивается - на днях руководители ряда компаний получили "срочные" телеграммы следующего содержания: "В Новосибирске обнаружены странные собаки в оранжевых комбинезонах тчк Известно ли вам что нибудь о них?".

В новосибирском офисе компании "Связной" подтвердили, что речь идет о рекламной кампании нового салона сети. "Реклама носит шокирующий характер, она неформальная, и мы высоко оцениваем ее эффективность, - говорит представитель компании Анна Хаустинина. - В час мы получаем не меньше 10 звонков". По словам Хаустининой, адресную базу для рассылки телеграмм (несколько сотен адресов) новосибирское подразделение получило из головного офиса в Москве. Перед самым открытием на эти же адреса будут разосланы приглашения посетить новый салон. Бюджет рекламной кампании в "Связном" не раскрывают.

Управляющий партнер агентства "Б-52" Дмитрий Петров называет технологию, примененную "Связным", "вирусным маркетингом". Главное задачей в данном случае является не столько увеличение продаж, сколько распространение слухов. Люди, увидевшие объявления, рассказывают о них друзьям. Это становится частью городского фольклора.

По мнению президента коммуникационной группы Petra Владимира Верхоланцева, чтобы подобная акция оказалась успешной, объявления должны быть частью стройной коммуникационной программы "Связного". "Должна появиться развязка сюжета с собакой по кличке Связной на "больших" медиа (ТВ, "наружка", пресса, радио)", - предполагает Верхаланцев.

Рекламная кампания была разработана в Москве, и Новосибирск стал первым городом, в котором появились объявления о "пропаже собаки". По словам Анны Хаустининой, в дальнейшем возможно появление похожей "неформатной" рекламы в других регионах. Стоит отметить, что вся реклама "Связного" весьма эпатажна. Например, в Москве проходила кампания под девизом "Топ-модели доступны!", привлекшая игрой слов внимание к дилеру. В Новосибирске уже были попытки использовать нестандартные малобюджетные ходы в продвижении брэнда: "Евросеть" устраивала "сеансы стриптиза", когда девушки, которые были готовы прилюдно раздеться в салоне, получали в подарок телефон. Несмотря на резонанс, который вызывают подобные рекламные акции, у них есть один нюанс. Преимущественно они воздействуют на молодежную, малообеспеченную аудиторию. Поскольку, как справедливо отметил Дмитрий Петров, объявления на столбах читают те, кто не пользуется личным автомобилем, например, школьники и студенты.
Юлия ПОЛУНИНА,
Илья КАБАНОВ
"Континет Сибирь"

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация