Новости

Бизнес поборется за рекламу

После выдвижения претензий к ООО "Северная столица" за установку крупногабаритного электронного дисплея Комитет по градостроительству и архитектуре правительства Петербурга приступил к корректировке адресной программы размещения рекламоносителей большого размера.

Игроки рынка крупногабаритной рекламы настаивают на своем участии в обсуждении изменений, которые будут внесены в этот документ. На прошлой неделе стало известно, что КГА уже завершил инвентаризацию разрешительной документации на установку в Петербурге рекламоносителей крупного размера (см. "ДП" № 95/05, www.dp.ru).


Затратные поручения
Однако ни о том, каковы ее итоги, ни каковы параметры рекламы, которую Александр Викторов считает крупногабаритной, в КГА не сообщают. "Игроки рынка в неведении, какую рекламу чиновники считают крупногабаритной: то ли это 5 X 12 метров, то ли другого размера", - заявил "ДП" генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, до августа Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга организует круглый стол с участием представителей Городского центра по размещению рекламы и чиновников городского правительства, на котором будет обсуждаться дальнейшая судьба крупногабаритных носителей.

10 лет развития
Генеральный директор представительства компании Newsoutdoor в Петербурге Владимир Рябовол также считает, что решения о корректировке адресной программы должны приниматься коллегиально. "При принятии таких решений нужно учитывать, что рынок рекламы развивался 10 лет, уже сложились определенные договоренности, - заявил он. – Мы согласны, что любая рекламная конструкция должна соответствовать месту размещения, но нам не хотелось бы каких-либо резких шагов".

По оценке Владимира Рябовола, демонтаж одного электронного дисплея (переговоры об этом КГА сейчас ведет с владельцем одной из таких конструкций - ООО "Северная столица" - А.К.) может стоить около $20 тыс. "Еще несколько десятков тысяч долларов может уйти на перебазирование такого щита", - заявил он. Таким образом, пока единственной фирмой, в отношении которой КГА вынес определенное решение, является ООО "Северная столица". Судьба крупногабаритных носителей, принадлежащих другим фирмам, будет решаться в ближайшее время.

Неправильные рекламоносители


Адреса рекламоносителей, установленных на основании архитектурно-планировочных заданий, но нарушающих Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в СПб, установленных без договора или согласования с ГЦРР, без аттестации Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, в нарушение распоряжения Администрации № 526 от 24.03.03 "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове"


1. - Лиговский пр/ пл. Восстания, щит 7,2х2,1 (Нева-спорт)
2. - Лиговский пр/Московский вокзал, щит 5х12 (BMI)
3. - Лиговский пр/ Московский вокзал, 21 щит 3х6 (BMI)
4. - Каменноостровский пр, 49, щит 5х12 (Руан)
5. - Английская наб, 38, крышная установка 5х15 (Руан)
6. - Невский пр., 93, 4 щита 3х6 (Руан)
7. - Тульская ул, 17, 5 щитов 3х6 (Руан)
8. - Московский, 56 и 85 – 6 щитов 3х6 (Руан)
9. - Фонтанка, 37, 4 щита 3х6 (Талер)
10. - Ждановская наб., 5 щитов 3х6 (Талер)
11. - Кронверкская/ Каменноостровский пр., щит 3х6 (Талер)
12. - Московский пр., 65, 2 юнипола 5х15х3 (Постер)
13. - Петровский стадион, 2 юнипола 5х15х3 (Реклама-центр)
14. - Добролюбова, 16, юнипол 5х12х3 (Реклама-центр)
15. - Мытнинская наб/ Биржевой мост, юнипол 5х15х3 (Реклама-центр)
16. - Ботанический сад (Аптекарская наб), 6 щитов 3х6 (БВ Медиа)
17. - Наб Карповки/Аптекарский пр., 6 щитов 3х6 (БВ Медиа)
18. - Большой пр./ Ждановская наб, 5 щитов 3х6 (БВ Медиа)
19. - наб. Шмидта, 12а, щит 3х6 (БВ Медиа)

Источник: ГЦРР

Коломенцев Алексей
Деловой Петербург

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация