Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Дата публикации: 03.05.2023
Раздел: Анализ рынков

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.

«Человек использует одни источники информации, если выбирает автомобиль, другие — если составляет меню для праздника, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Так и с видео: для рынка fashion запрещённая сеть остаётся актуальной площадкой, а для строительства — нет».

Всего было опрошено 1 500 человек, причём в выборку входят как мужчины, так и женщины (в соответствии с данными переписи населения).

Основная часть видеоконтента производится блогерами (в среднем 45–55 %), бизнесом соответствующих рынков (15–25 %) и СМИ (около 10 %).

Список видеоплатформ на примере строительной индустрии

Видеоплатформа

Рейтинг (% аудитории)

YouTube

35,5

VK

3,6

«Дзен»

1,4

TikTok

1,4

Rutube

0,6

Telegram

0,6

OK

0,6

PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования каналов коммуникации с 2005-го. Специалисты отмечают, что за год после начала СВО прирост потребления видеоконтента произошёл не за счёт новых пользователей YouTube, а благодаря аудитории полутора десятков иных площадок.

Около 3,8 % опрошенных заявили, что не обращают внимание на то, где именно размещён видеофайл: они просто делают запрос по видеозаписям в поисковой системе.

Эксперты агентства отмечают, что видеоплеер в соцсети «ВКонтакте» для строительного рынка имеет большее значение для контента, посвящённого строительству, в то время как TikTok особо важен для fashion, «Дзен» — для продуктового сегмента.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155257.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100