Рональд Макдональд на велосипеде
Одна из самых узнаваемых в мире компаний – McDonald's ведет постоянную борьбу с распространенным мнением о том, что продукты их ресторанов быстрого обслуживания плохо влияют на здоровье потребителей.
В пятницу американское отделение компании заявило, что намерено выпустить в розничную торговлю серию велосипедов и скейтбордов с логотипом McDonald's, чтобы бренд ассоциировался у потребителей исключительно со здоровьем. Акция направлена в основном на детей и подростков.
Американцы давно обвиняют McDonald's в том, что компании способствует ожирению нации, поэтому сеть ресторанов быстрого обслуживания кардинально меняет имидж своего символа – клоуна Рональда Макдональда. Теперь он одет в тренировочный костюм, если и жонглирует, то только овощами, и красиво кидает мячи в корзину в рекламных роликах вместе с баскетбольной звездой Яо Мингом.
Два года назад под давлением общественности компании пришлось ввести в меню ресторанов несколько салатов, а в детских наборах Happy Meal предлагать молоко вместо сладкой газировки.
В этом году McDonald's уже заплатил $8,5 млн по судебному иску за то, что компания вовремя не проинформировала потребителей о задержке планов по переходу на менее калорийный вид растительного масла.
Газета.RU
20.06.2005
Комментарии
Написать комментарий