Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Эмпатичный образ ИИ, основной продукт российской IT-компании Neuro.net, интегрирован в сайт и общается с пользователями почти как настоящий человек - отвечает на вопросы о себе и помогает ориентироваться на сайте.

Идея

Компания обратилась в дизайн-студию Pixies, так как планировала ребрендинг и редизайн сайта. Основной задачей проекта стало создание визуального образа виртуального помощника Нейро, раскрытие потенциала клиента и донесение УТП до пользователей.

«Нам хотелось создать запоминающийся образ продукта. Поэтому мы решили визуализировать помощника и присвоить конкретные эмоции для каждого его действия, тем самым максимально его "очеловечив". - комментирует Лена Аникеева, основатель дизайн-студии Pixies. – Для сайта мы придумали концепцию с открывающимися "плашками" и окнами. Наш главный герой - Нейро, имел отдельное диалоговое окно, которое могло сопровождать пользователей на всех страницах сайта. Благодаря этому решению пользователи общаются и задают вопросы Нейро как в чате, так и голосом, а также получают ответы и даже могут запускать экскурсии по сайту».

Вдохновение

Главным референсом для концепции сайта стали картины Мондриана. Создатели визуализации вдохновлялись блочной системой, которую художник закладывал в свои работы, и способом организации несвязанных квадратов и прямоугольников в единую композицию. Этот пример стал органичным не только с визуальной точки зрения, но и идейно, ведь искусство всегда про художника, творчество, про что-то живое и "говорящее" с пользователями. что отвечает цели компании, занимающейся разработкой искусственного интеллекта - неорганического разума, стремящегося к человечности.

Реализация

Концепция сайта, основанная на принципах блочной системы и цветовой палитре, позволила создать четкую и логичную структуру, которая упрощает навигацию и помогает пользователю легко ориентироваться на сайте. Использование цветов для каждой продуктовой линейки также связало продукты с определенными категориями и упростило поиск информации на сайте.

Наиболее оптимальной формой визуализации помощника стал круг. Он обладает мягкими, обтекаемыми линиями, что подчеркивает эмпатичность помощника и его дружелюбный характер. Нейро – эмпат, выражает свои эмоции в виде привычных нам из чатов эмодзи: грустный смайлик, улыбающийся смайл и сердечко как выражение благодарности.

Лена Аникеева, основательница студии Pixies:

"С первых дней нашего сотрудничества мы установили доверительные отношения с CEO компании - Арманом Зограбяном. В процессе работы мы много обсуждали референсы из дизайна, искусства, кино и даже психоанализа, чтобы создать уникальный визуальный образ продукта. Именно так мы пришли к идее визуализировать помощника в виде шара Нейро, который стал улыбаться, грустить, а после и говорить. Таким образом, результат нашей работы идеально вписался в новый слоган клиента: Whatever we touch — talks (с англ. «Все к чему мы прикасаемся — говорит»)."

Арман Зограбян – СЕО|Генеральный продюсер neuro.net:

“Идея интегрировать человекоподобного голосового помощника на сайт пришла мне с первых дней, как я начал работать в Neuro.net. Сначала я разработал концепт и первые прототипы Product AI - когда продукт, например, автомобиль или гаджет говорит от себя, рассказывая о себе и отвечая на вопросы покупателя «как человек» и выражая эмоции. Прототипы вызвали восторг у наших клиентов, и я решил позволить бренду/продукту продолжить разговор уже на домашней странице в интернете. В тот момент это решение стало сменой парадигмы в маркетинговых коммуникациях - мы позволили продукту говорить от первого лица.Команда Pixies сразу уловила, что мы, по сути, создаем новый формат коммуникации и поэтому предложила дерзкие дизайнерские решения. Коллеги из Pixies прекрасно справились с такой сложной задачей и смогли увидеть мир и голос AI нашими глазами.”

Евгения Новикова - Маркетинг директор neuro.net:

“Учитывая беспрецедентный характер как самого продукта WEB PA, так и задачи, мы очень трепетно подошли к выбору студии, которая сможет визуализировать эту идею. Ребята из Pixies c первого же раза предложили очень удачный концепт дизайна. Самое приятное в процессе создания сайта было то, что команда Pixies была с нами на одной волне, тонко понимая как саму идею продукта, так и наши ожидания.”

Состав творческой группы:

  • Лена Аникеева — основатель студии и арт-директор
  • Настя Половайкина — продюсер
  • Карина Хайбабанова — лид-дизайнер
  • Олег Мушта — 3D дизайнер
  • Алина Милеева — проджект-менеджер

Neuro Net

  • Арман Зограбян — генеральный директор
  • Евгения Новикова — директор по маркетингу

25.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация