Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Дата публикации: 25.03.2023
Раздел: Креатив

Эмпатичный образ ИИ, основной продукт российской IT-компании Neuro.net, интегрирован в сайт и общается с пользователями почти как настоящий человек - отвечает на вопросы о себе и помогает ориентироваться на сайте.

Идея

Компания обратилась в дизайн-студию Pixies, так как планировала ребрендинг и редизайн сайта. Основной задачей проекта стало создание визуального образа виртуального помощника Нейро, раскрытие потенциала клиента и донесение УТП до пользователей.

«Нам хотелось создать запоминающийся образ продукта. Поэтому мы решили визуализировать помощника и присвоить конкретные эмоции для каждого его действия, тем самым максимально его "очеловечив". - комментирует Лена Аникеева, основатель дизайн-студии Pixies. – Для сайта мы придумали концепцию с открывающимися "плашками" и окнами. Наш главный герой - Нейро, имел отдельное диалоговое окно, которое могло сопровождать пользователей на всех страницах сайта. Благодаря этому решению пользователи общаются и задают вопросы Нейро как в чате, так и голосом, а также получают ответы и даже могут запускать экскурсии по сайту».

Вдохновение

Главным референсом для концепции сайта стали картины Мондриана. Создатели визуализации вдохновлялись блочной системой, которую художник закладывал в свои работы, и способом организации несвязанных квадратов и прямоугольников в единую композицию. Этот пример стал органичным не только с визуальной точки зрения, но и идейно, ведь искусство всегда про художника, творчество, про что-то живое и "говорящее" с пользователями. что отвечает цели компании, занимающейся разработкой искусственного интеллекта - неорганического разума, стремящегося к человечности.

Реализация

Концепция сайта, основанная на принципах блочной системы и цветовой палитре, позволила создать четкую и логичную структуру, которая упрощает навигацию и помогает пользователю легко ориентироваться на сайте. Использование цветов для каждой продуктовой линейки также связало продукты с определенными категориями и упростило поиск информации на сайте.

Наиболее оптимальной формой визуализации помощника стал круг. Он обладает мягкими, обтекаемыми линиями, что подчеркивает эмпатичность помощника и его дружелюбный характер. Нейро – эмпат, выражает свои эмоции в виде привычных нам из чатов эмодзи: грустный смайлик, улыбающийся смайл и сердечко как выражение благодарности.

Лена Аникеева, основательница студии Pixies:

"С первых дней нашего сотрудничества мы установили доверительные отношения с CEO компании - Арманом Зограбяном. В процессе работы мы много обсуждали референсы из дизайна, искусства, кино и даже психоанализа, чтобы создать уникальный визуальный образ продукта. Именно так мы пришли к идее визуализировать помощника в виде шара Нейро, который стал улыбаться, грустить, а после и говорить. Таким образом, результат нашей работы идеально вписался в новый слоган клиента: Whatever we touch — talks (с англ. «Все к чему мы прикасаемся — говорит»)."

Арман Зограбян – СЕО|Генеральный продюсер neuro.net:

“Идея интегрировать человекоподобного голосового помощника на сайт пришла мне с первых дней, как я начал работать в Neuro.net. Сначала я разработал концепт и первые прототипы Product AI - когда продукт, например, автомобиль или гаджет говорит от себя, рассказывая о себе и отвечая на вопросы покупателя «как человек» и выражая эмоции. Прототипы вызвали восторг у наших клиентов, и я решил позволить бренду/продукту продолжить разговор уже на домашней странице в интернете. В тот момент это решение стало сменой парадигмы в маркетинговых коммуникациях - мы позволили продукту говорить от первого лица.Команда Pixies сразу уловила, что мы, по сути, создаем новый формат коммуникации и поэтому предложила дерзкие дизайнерские решения. Коллеги из Pixies прекрасно справились с такой сложной задачей и смогли увидеть мир и голос AI нашими глазами.”

Евгения Новикова - Маркетинг директор neuro.net:

“Учитывая беспрецедентный характер как самого продукта WEB PA, так и задачи, мы очень трепетно подошли к выбору студии, которая сможет визуализировать эту идею. Ребята из Pixies c первого же раза предложили очень удачный концепт дизайна. Самое приятное в процессе создания сайта было то, что команда Pixies была с нами на одной волне, тонко понимая как саму идею продукта, так и наши ожидания.”

Состав творческой группы:

  • Лена Аникеева — основатель студии и арт-директор
  • Настя Половайкина — продюсер
  • Карина Хайбабанова — лид-дизайнер
  • Олег Мушта — 3D дизайнер
  • Алина Милеева — проджект-менеджер

Neuro Net

  • Арман Зограбян — генеральный директор
  • Евгения Новикова — директор по маркетингу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155028.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100