Весь мир – пиво

Не содержит…
"Образы людей и животных... демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции….что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния… информацию о положительных терапевтических свойствах алкогольной продукции…"
Не дискредитирует…
"воздержание от употребления алкогольной продукции…"
Полный перечень необходимых воздержаний см. в Законе "О Рекламе"
Даже, не содержит изображение самого продукта. (До этого наши депутаты еще не додумались)
В общем, здорово придумано и красиво рекламирует пиво.
Компания: Diageo
Бренд: Guinness
Название: "Шторм", "Волна", "Водопад"
Агентство: CLM BBDO
Страна: Франция
Креативный директор: Anne de Maupeou, Pascal Gregoire
Арт-директор: Cedric Haroutiounian
Копирайтер: Benoit Sahores
Фотограф: Marc Gouby
Награды:
Grand Prix Strategies de la Publicite, 2003 (Mention) for Alcoholic Beverages
Eurobest, 2003 (Silver Campaign) for Alcohol: Beers & Wine
International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2004 (FAB) for Photography
20.06.2005
Комментарии
Написать комментарий