Весь мир – пивоДата публикации: 20.06.2005 Раздел: Креатив
Эта серия постеров послужит хорошим примером для тех, кто делает рекламу пива в условиях внесенных изменений и дополнений в Федеральный Закон "О рекламе" | Не содержит… "Образы людей и животных... демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции….что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния… информацию о положительных терапевтических свойствах алкогольной продукции…"
Не дискредитирует… "воздержание от употребления алкогольной продукции…"
Полный перечень необходимых воздержаний см. в Законе "О Рекламе"
Даже, не содержит изображение самого продукта. (До этого наши депутаты еще не додумались) В общем, здорово придумано и красиво рекламирует пиво.



Компания: Diageo Бренд: Guinness Название: "Шторм", "Волна", "Водопад" Агентство: CLM BBDO Страна: Франция
Креативный директор: Anne de Maupeou, Pascal Gregoire Арт-директор: Cedric Haroutiounian Копирайтер: Benoit Sahores Фотограф: Marc Gouby
Награды: Grand Prix Strategies de la Publicite, 2003 (Mention) for Alcoholic Beverages Eurobest, 2003 (Silver Campaign) for Alcohol: Beers & Wine International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2004 (FAB) for Photography Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15500.htm |