Весь мир – пиво

Дата публикации: 20.06.2005
Раздел: Креатив

Эта серия постеров послужит хорошим примером для тех, кто делает рекламу пива в условиях внесенных изменений и дополнений в Федеральный Закон "О рекламе"

Не содержит…
"Образы людей и животных... демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции….что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния… информацию о положительных терапевтических свойствах алкогольной продукции…"

Не дискредитирует…
"воздержание от употребления алкогольной продукции…"

Полный перечень необходимых воздержаний см. в Законе "О Рекламе"

Даже, не содержит изображение самого продукта. (До этого наши депутаты еще не додумались)
В общем, здорово придумано и красиво рекламирует пиво.



Компания: Diageo
Бренд: Guinness
Название: "Шторм", "Волна", "Водопад"
Агентство: CLM BBDO
Страна: Франция

Креативный директор: Anne de Maupeou, Pascal Gregoire 
Арт-директор: Cedric Haroutiounian  
Копирайтер: Benoit Sahores  
Фотограф: Marc Gouby

Награды:
Grand Prix Strategies de la Publicite, 2003 (Mention) for Alcoholic Beverages
Eurobest, 2003 (Silver Campaign) for Alcohol: Beers & Wine
International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2004 (FAB) for Photography

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100