Есть мнение ...

Как меняется рекламный бизнес в России

Как меняется рекламный бизнес в России

Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Тенденции на рынке задает и инфоповод прошлого года – маркировка рекламных кампаний. В буквальном смысле это означает, неважно реклама ли крупного бренда или микропост в соцсети у блогера, по новому закону любая реклама в интернете должна маркироваться. Штрафы за отсутствие маркировки планировали ввести уже с марта 2023 года, но силами представителей отрасли порог введения штрафов отодвинут на неопределенное время. Это подтверждает тот факт, что рынок еще не в полной мере адаптировался, не все готовы переходить на новые рельсы. Причина тому – недостаточная информированность, не абсолютное согласие всех участников рынка с новыми условиями.

Главные рекламные тренды в 2023 - трансформация рекламных площадок и перенастройка инструментов. Уже очевидно, хедлайнером первой половины года останется Telegram Ads, месседжер обогнал WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России) по объему пользовательского трафика и активно используется брендами как рекламная платформа, альтернативная запрещенным соцсетям.

Метавселенные так же интересный для проведения маркетинговых активностей плацдарм. Симуляция реального мира и активности в ней - еще несформировавшийся, но активно растущий кластер. Открывает брендам совсем другое понимание рекламы и пространства. Рост метамиров в 2023 году будет феноменальным и позволит продавать услуги и продукты в совершенно нестандартных вариациях.

Лидеры мнение не утратят своей привлекательности для компаний. Персоны, обладающие высокой степенью доверия, быстро повышают трафик и поднимают продажи. Коллабы с ними хотя и сократились в прошлом году, в 2023 так же начнут расти.

Продолжающийся тренд – гиперперсонализация в рекламе - формирование для разных сегментов аудитории точечных и ожидаемых предложений. Диджитальный инвентарь такое позволяет, важное правильно использовать big data. Гиперперсонализация предложений cтанет более доступной и детальной, что позволит брендам оперативнее и проще с ней работать.

Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production:

27.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. Р В РІР‚в„ў истории Р РѕСЃСЃРёРё есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. Р В РЎв„ў РЅРёРј относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь Р РЋР С“ Младенцем», «Витязь Р Р…Р В° распутье» Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…, навсегда вошедших Р Р† культурный РєРѕРґ Р РѕСЃСЃРёРё. Р В РІР‚в„ў течение РјРЅРѕРіРёС… лет Р С›.Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў. Васнецова, правнучка РђСЂРє. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Васнецова, собирала сведения Р С• СЃРІРѕРёС… предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею РєРЅРёРіР° «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни Р С‘ творчества членов больРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР вЂ™Р’¬Р В Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• СЂРѕРґР°, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших Р РѕСЃСЃРёРё Р Р…Р В° протяжении трёх столетий. Р В РІР‚в„ў издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича Р РЋР С“ родными, Р В Р’В° также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже Р Р† искусствоведческой литературе. Из материалов РєРЅРёРіРё читатель узнает Р С• том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, Р В Р’В° также Р С• тех людях, Р РЋР С“ которыми РѕРЅРё были знакомы или дружны — Р С• Мамонтовых, Праховых Р С‘ Поленовых, Р В Р’В° также Р С• Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Горьком, Р В Р’В¤. Шаляпине Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• том, как Р Р† наше время Р Р† Вятском крае СЃРѕС…СЂРРвЂРРР Р†Р вЂљР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋР РЏР РЋР вЂ№Р РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р С‘ возрождаются места, связанные Р РЋР С“ жизнью Р С‘ творчеством художников Виктора Р С‘ Апполинария Васнецовых. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова Р С‘ РґСЂСѓРіРёС… членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация