Новости компаний

ФИФА запретила гостевую форму сборной Бельгии из-за рекламы фестиваля музыки

ФИФА запретила гостевую форму сборной Бельгии из-за рекламы фестиваля музыки

Международная федерация футбола (ФИФА) не разрешила национальной команде Бельгии выступать на чемпионате мира в гостевой форме из-за рекламы музыкального фестиваля Tomorrowland.

На мундиале бельгийцы провели два матча, победив сборную Канады (1:0) и проиграв Марокко (0:2). 1 декабря команда встретится с хорватами. Оба коллектива имеют примерно равные шансы на победу, по мнению экспертов 1xStavka. При помощи зеркала «1xСтавка» можно зайти на сайт БК и заключить пари на игры чемпионата мира по футболу.

Запрет был наложен из-за слова Love, нанесённого на воротник гостевой футболки. Оно является отсылкой к музыкальному фестивалю Tomorrowland, ежегодно проходящему в Бельгии и собирающему сотни тысяч участников со всего мира.

Интересно, что за несколько дней до старта чемпионата мира ФИФА одобрила дизайн формы, но в Федерации футбола Бельгии решили не рисковать: «В матчах группового этапа мы предпочли играть в домашней джерси».

В прошлом году Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) запретил амстердамскому «Аяксу» играть в Лиге чемпионов в форме, отсылающей к Бобу Марли. Функционеры спортивной организации усмотрели в экипировке коммерческий подтекст.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой Р С‘ критикой. РљРЅРёРіР° посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. РћРЅР° написана Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ новых архивных материалов, Р РЋР С“ которыми автор знакомился Р Р† течение СЂСЏРґР° лет Р Р† парижских библиотеках Р С‘ архивах. Обилие Р С‘ ценность приводимых материалов делают РєРЅРёРіСѓ РѕРґРЅРёРј РёР· важных трудов Р С—Р С• искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками Р С‘ общественным мнением — позволяет автору Р С—Р С•-РЅРѕРІРѕРјСѓ увидеть РјРЅРѕРіРёРµ известные факты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, РёС… продолжительная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В РРВ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’µРЎРѓРЎвЂљР С• Р Р† искусстве. Внимание концентрируется прежде всего Р Р…Р В° той плеяде С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, которая составляла СЏРґСЂРѕ зачинателей направления, а именно Р Р…Р В° Ренуаре, РњРѕРЅРµ, Сислее, Берте РњРѕСЂРёР·Рѕ, Писсарро, Гийомене Р С‘ Кайботте. Речь идет РѕР± удивительных обстоятельствах возникновения РіСЂСѓРїРїС‹ Р С‘ Р С• периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная РѕС‚ РёС… дебюта Р Р† фотоателье Р Р…Р В° бульваре Капуцинок Р Т‘Р С• РІРѕСЃСЊРјРѕР№ выставки Р Р…Р В° улице Лаффитт. Изложение ведется Р Р† форме последовательного исторического РѕР±Р·РѕСЂР°, рассматриваемые факты, Р С—Р С• возможности, даются Р Р† хронологическом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р Р† единой цепи событий. Так как Р Р† РєРЅРёРіРµ весь материал сведен воедино Р С‘ потому отсутсРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р РЋРЎвЂњР В Р’µРЎвЂљ разделение изучаемой проблемы Р Р…Р В° составные части, как, например, исторические сведения РѕР± импрессионизме, внутренние РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, художественно-критический РѕР±Р·РѕСЂ, то, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, изложение РєРѕРµ-что Р С‘ потеряло РѕС‚ этого, однако РѕРЅРѕ несомненно выиграло РѕС‚ наглядности рассказа Р С• связанных РґСЂСѓРі СЃВ РґСЂСѓРіРѕРј событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, Р Р† какое время Р С‘ РїСЂРё каких обстоятельствах возникло Р С‘ сложилось такое множество различных мнений РѕР± импрессионизме6. Рассказ начинается Р РЋР С“ того, Р РЋР С“ чего начались события, Р В Р’В° именно Р РЋР С“ образования РіСЂСѓРїРїС‹ импрессионистов. Исходным моментом берРРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ событие, происшедшее Р Р† мае 1873 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° РњРѕРЅРµ впервые РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация