Новости компаний

Comedy Radio – 10 лет в эфире

Comedy Radio – 10 лет в эфире

Одна из самых заметных и любимых радиостанций у россиян отмечает юбилей.

15 октября Comedy Radio исполнилось 10 лет. Впервые юмористическая ток-станция, 100% эфира которой составляет позитивная информация, появилась в столице в 2012 году, и за эти годы ее аудитория существенно увеличилась не только в московском регионе, но и в России. Более 6,6 млн человек, от Калининграда до Тюмени, сегодня еженедельно слушают Comedy Radio. Каждый день на частоту радиостанции настраиваются свыше 2,3 млн человек*. На Comedy Radio выходят яркие комедийные и развлекательные шоу собственного производства, а среди радиоведущих – молодые и дерзкие стендап-комики, чьи шутки ломают стереотипы, помогают переосмыслить предрассудки и долго остаются актуальными. Здесь звучат и свежие выпуски рейтинговых комедийных проектов ТНТ, среди которых новый сезон Comedy Club и культовый Stand Up.

В прямом эфире Comedy Radio можно поучаствовать в разговорных шоу «ГутенМоргенФримен», «Счастливые люди», «Самое серьезное шоу», «Казибота-шоу», «Шоу городского типа» и «2,5 человека». Comedy Radio активно развивает региональную сеть, создавая настроение миллионам жителей нашей страны. В октябре копилку самых смешных проектов пополнило новое шоу «В Питере – встать!», которое теперь каждое утро заряжает позитивом жителей Северной столицы.

Современное цифровое пространство позволяет слушать радио практически везде, и Comedy Radio активно задействует digital для коммуникации с аудиторией, развивая все возможные его направления. Особенно нравятся слушателям подкасты. Среди них можно выделить «Знактокамеди» и «Разговор по душам» от шоу «Счастливые люди», «Анализируй Это'О» от «Казибота-Шоу», а также RUBKA, «ПРО ЭТО», «Окно в Россию», «Харламов читает Хармса» или просто «ХаХа». Последний, кстати, вошел в «ТОП-100 подкастов 2021 года» по версии «Яндекс.Музыка».

Радиостанция поддерживает талантливую молодежь, и многие из тех, кто воспользовался этим социальным лифтом, стали знаменитыми в жанре юмора. Успехи Comedy Radio не раз отмечены национальной премией «Радиомания» – престижной наградой в сфере радиовещания в России. Входит в «Газпром-Медиа Радио». Сайт – comedy-radio.ru.

* Mediascope, Radio Index – Россия, города с населением 100 тыс.+, январь-июнь 2022, 12+.

17.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация