"Алло, это техподдержка?": проект для тех, кто вечно выслушивает
Команда Callibri — платформы лид-менеджмента — запустила проект “Алло, это техподдержка?” в профессиональный праздник Дня работников служб технической поддержки 1 августа.
И предлагает поменяться с отделом саппорта местами: ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни саппорта Callibri.
Ключевая цель кампании — напомнить о том, как важно всем работодателям поддерживать сотрудников и говорить слова благодарности. Ведь бизнес делают люди. А особенно тем, кто становится часто первым и самым важным человеком в любом Digital, IT, FinTech, Ecom бизнесе.Но не получает много внимания на планерках и корпоративах.
В интерактивной форме можно узнать, как стоит отвечать на самые сложные вопросы с подтекстом, несвязными предложениями и даже бранными словами.
И как корректино реагировать на такие запросы.
Вам предстоит понять, как лучше отвечать, если перепутали имя.
А если клиент еще и матерится? Или требует особого отношения к себе?
Об этом можно узнать, пройдя тест.
В конце каждый получит стильный стикерпак для общения в Телеграм.
29.07.2022
Комментарии
Написать комментарий