Qatar Tourism получил премию Adobe Experience Maker Awards 2022

Qatar Tourism получил премию Adobe Experience Maker Awards 2022 за использование платформ Adobe, включая Adobe Analytics, Adobe Campaign, Adobe Experience Manager и Adobe Target, в продвижении маркетингового проекта “Путешествие за рамки привычного” (Experience a World Beyond). Продукты Adobe позволили организовать интегрированную кампанию на нескольких рынках, с использованием различных каналов, местоположений, языков и платформ.
Успешный запуск кампании был осуществлен в результате эффективной работы Qatar Tourism в сфере диджитал маркетинга и запуску инновационных, персонализированных и управляемых данными приложений, включая мобильный помощник и веб-сайт Visit Qatar, доступный на семи языках -- английском, французском, итальянском, арабском, немецком, турецком и испанском. На сегодняшний день проект охватывает аудиторию более 400 миллионов человек.
Международная мультимедийная рекламная кампания “Путешествие за рамки привычного” (Experience a World Beyond) была запущена Qatar Tourism в 17 странах с использованием телевизионной и наружной рекламы, а также социальных сетей. На данный момент кампания насчитывает более двух миллиардов показов, 600 миллионов просмотров видео и более 100 000 новых лидов.
Главный операционный директор Qatar Tourism Бертольд Тренкель: «По мере того, как мы работаем над превращением Катара в ведущее туристическое направление мирового класса, наша стратегия цифровой трансформации и работа с продуктами Adobe позволяет нам выявлять и реализовывать возможности по улучшению способов продвижения страны. Таким образом Катар и его широкий выбор достопримечательностей повышают интерес путешественников к стране и стимулируют рост туристического сектора страны».
30.06.2022
Комментарии
Написать комментарий