Креатив

Решение проблемы совместного сна: Сеть салонов детской мебели Little Home запустила рекламу на Pornhub

Решение проблемы совместного сна: Сеть салонов детской мебели Little Home запустила рекламу на Pornhub

Сложившиеся в стране условия и запрет рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах побуждают российских маркетологов находить нестандартные способы продвижения и выходить на новые рекламные площадки. Так, сеть салонов детской мебели Little Home запустила резонансную рекламную кампанию под лозунгом «Мама и папа должны спать вместе». Таргетинговые материалы были размещены на одном из крупнейших сайтов для взрослых Pornhub.

Согласно исследованию, проведенному отечественными аналитиками, порнографический контент наиболее востребован у россиян 25-34 лет. Также статистически почти половина аудитории, потребляющей контент 18+, а именно 46%, являются семейными людьми и воспитывают маленьких детей. Потребность в обращении к сайтам для взрослых в частности объясняется негативным влиянием совместного сна с ребенком на интимную жизнь супругов.

«Огромное количество разводов приходится именно на ранний возраст детей и совместный сон с ребенком тоже играет роль. Об этом не принято говорить: родители “надевают” счастливые маски, пряча конфликты и неудовлетворенность под домашним замком. Поэтому в своей рекламной кампании мы обратились именно к этой аудитории», – отмечает представитель Little Home.

Ежемесячно в компанию обращается более 2000 семей, из которых более 50% имеют детей в возрасте от 1.5 до 5 лет, а также проблемы с решением вопроса совместного сна. В рамках кампании отдел маркетинга Little Home выяснил, что основным ядром целевой аудитории бренда являются родители с детьми от 2 до 5 лет. Это тот возраст, в котором дети в 70% случаев спят с мамой, а папа – на диване или в соседней комнате.

Компания уже более 6 лет наблюдает такую картину, поэтому разработала ряд решений, призванных помочь родителям без стресса приучить ребенка спать отдельно. Кликнув на баннер в Pornhub, пользователь попадает на страницу, где рассказано о двух вариантах отучения от совместного сна с помощью детской кровати, а также размещено юмористическое видео от одной из звезд КВН Артура Диланяна, который тоже принял участие в рекламе Little Home.

В компании этот ход оценили как смелый шаг навстречу рынку, не исключая при этом вероятных недовольств. Но, по словам представителей Little Home, внимание аудитории, которой знакома проблема совместного сна, уже удалось привлечь с помощью такого рекламного обращения.

28.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация