Новости компаний

Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022"

Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022"

Вчера в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялась десятая ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Лучшие социальные проекты России». Проекты НТВ получили шесть наград в номинациях: «Благотворительность», «Культура, искусство, религия», «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» и «Социально-ответственные СМИ».

Главное народное шоу «Страна талантов» получило награду в категории«Культура, искусство, религия». Оригинальный проект НТВ вышел в эфир 18 марта этого года: на протяжении восьми отборочных туров и грандиозного финала одарённые люди из всех уголков России – авторы-исполнители, талантливые вокалисты, музыканты и танцоры, а также творческие коллективы всех возрастов, занимающиеся народным творчеством, – демонстрировали всей стране свои невероятные умения, а также боролись за главный приз – 1 миллион рублей. 

Международный музыкальный проект «Ты супер!» стал лучшим в категории «Социально-ответственные СМИ». Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года: «Ты супер!» – это не просто музыкальное шоу, в котором принимают участие талантливые дети, оставшиеся без попечения родителей, это настоящая семья, в которую входят 436 ребят из 18 стран. Здесь находят друзей, учатся, взрослеют, получают советы от знаменитых артистов, обретают родителей, возвращаются в родные семьи, поступают в высшие музыкальные учреждения, выступают на больших международных и российских конкурсах и осуществляют заветные мечты. Осенью этого года в эфир НТВ выйдет шестой сезон любимого проекта. 

В категории «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» НТВ получил награду за международный музыкальный проект «Ты супер! 60+». Проект был создан, чтобы поддержать одарённых людей старше 60 лет, которые по тем или иным причинам остались без заботы родных и близких (детей, внуков), а также помочь пожилым людям в реализации творческого потенциала. Сейчас в эфире НТВ идёт второй сезон «Ты супер! 60+», смотреть который можно по воскресенья в 20.30.

Всероссийская акция «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стала лучшей в категории «Благотворительность». В декабре 2021 года состоялось шестое Путешествие, которое охватило 22 города России: за месяц были исполнены мечты ребят из 50 социальных учреждений и детей из 60 семей, нуждающихся в помощи, и подарено пять тонн сладких подарков. Впервые благотворительная акция была запущена в 2016 году: за это время Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой̆ НТВ проехал более 50 тысяч километров – от Владивостока до Калининграда, посетил более 420 детских социальных учреждений, 390 многодетных и малообеспеченных семей̆ и подарил 600 тонн подарков. 

Документальный проект «Мои университеты. Будущее за настоящим» получил награду в категории «Образование и наука». Просветительский информационно-развлекательный цикл рассказывает о лучших университетах, институтах и академиях страны, их традициях, отличиях, уникальных факультетах, специализациях и педагогах, а также о безграничных возможностях на рынке образования, и позволяет подросткам определиться, куда пойти учиться после окончания школы. В эфир НТВ вышло два сезона проекта: в каждом выпуске представители двух поколений – звёздный ведущий и его юный коллега – отправлялись в один из крупнейших российских вузов. 

В категории «Поддержка спорта и здорового образа жизни» НТВ получил высшую награду за документальный цикл «Физруки. Будущее за настоящим». Проект рассказывает о том, как любовь к физкультуре и спорту формируется в школах Приморского края, Краснодара, Воронежа, Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Костромы, Ярославля, Самарской и Кировских областях и Республике Башкортостан. Героями проекта стали яркие, талантливые, неравнодушные и неординарные учителя физкультуры, а к ним в ученики вместе со школьниками попали мастера спорта, олимпийские чемпионы, звёзды кино и ведущие НТВ: Светлана Мастеркова, Алексей Ягудин, Мария Шалаева, Роман Курцын, Яна Батыршина и другие. 

27.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация