Новости компаний

Компания "Арт-Грани" выпустила специальные именные жетоны ко Дню предпринимателя в поддержку российского бизнеса

Компания "Арт-Грани" выпустила специальные именные жетоны ко Дню предпринимателя в поддержку российского бизнеса

Компания «Арт-Грани», производитель особых бизнес-подарков, запустила специальный проект «Сильные духом» в поддержку российских предпринимателей. В рамках проекта дизайнеры и мастера компании изготовили именные жетоны для предпринимателей, которые много лет успешно справляются с кризисными вызовами, а именно для Сергея Галицкого, Игоря Рыбакова, Федора Овчинникова, Анастасии Татуловой, Бориса Зарькова и Дмитрия Алексеева. Их имена выгравированы на одной из сторон жетона.

Изделие, созданное специалистами компании «Арт-Грани», выполнено в форме жетона. Каждый кризис для бизнесменов — испытание. Потертости, царапины и пригары на жетоне — это тревоги, переживания и утраты. На обороте жетона нанесены даты кризисов, начиная с 1991 года, с которого принято отсчитывать существование современного бизнеса в России. Все они не только оставили след в истории компаний, но и закалили характер их основателей. У каждого предпринимателя своя история преодоления трудностей. История преодоления себя.

Жетон изготовлен из латуни с серебряным покрытием 925° и чернением серебра.

Проект создан, чтобы поддержать российских предпринимателей во время больших трансформаций и перемен, рассказать, с какими трудностями они сталкиваются, показать, что мир меняется в том числе благодаря им.

«С начала основания компании вместе с коллективом мы пережили кризисы 2008, 2014 и 2020 годов. Знаю не понаслышке, как не просто удержаться на рынке. Приходится менять планы, изобретать и делать все, чтобы не растерять команду. Каждый, кто ведет бизнес в России, меня понимает. Зная, какие трудности приходится преодолевать предпринимателям, мы увидели необходимость создать для них вдохновляющий символ. Знак победы над обстоятельствами, знак стойкости и силы духа!», — прокомментировал Владимир Васюхин, основатель и генеральный директор компании «Арт-Грани».

 

26.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация