Новости компаний

"СуперГерои" – новый детский телеканал в пакете дистрибуции "Ред Медиа"

"СуперГерои" – новый детский телеканал в пакете дистрибуции "Ред Медиа"

1 апреля 2022 года у операторов и зрителей кабельного и спутникового телевидения России появится новый детский канал для всей семьи «СуперГерои».

Производитель канала – ООО «Люкс Синема». Канал «СуперГерои» станет новым каналом в пакете дистрибуции «Ред Медиа».

Миссия телеканала «СуперГерои» – находить героев среди нас, раскрывать характеры, яркие личности и представлять их своим зрителям, как детям, так и родителям!

Телеканал рассчитан на целевую аудиторию детей 4-12 лет, с ядром 5-8 лет. Эфир сформирован лучшим отечественным и зарубежным контентом: анимационными сериалами и фильмами с тематикой супергероев.

Зрители увидят премьеры и новые сезоны анимационных проектов от российских киностудий «Союзмультфильм», «КиноАтис», «Рики», «Ред Карпет», «Мастер-Фильм» и других.

Среди зарубежных хитов – более 30 детских анимационных сериалов, популярных в разных странах: «Супер Зак», «Супер 10», "Папа-Супер Герой", «Минифорс Х», «Тру и радужное королевство», «МегаМен», «Врумиз», «Синдбад и 7 галактик», «Пингвины-шпионы», «Говорящий Том.Герои»  и другие.

Лицом телеканала «СуперГерои» станет СуперПиксель – вымышленный персонаж, чья суперсила – создавать  новых СуперГероев и любые изображения. С его участием на канале будут проводиться конкурсы и розыгрыши для детей.

Утренний и вечерний эфир канала дополнят студийные программы «Спокойной ночи, СуперГерой! и «Доброе утро, СуперГерой!», гостями которых станут дети и их «звездные» родители – артисты, блогеры, детские авторы, режиссёры, актеры и музыканты.

Антон Коньшин, Директор Департамента развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Мы рады, что дистрибуционный пакет «Ред Медиа», в котором представлены телеканалы всех жанров, пополнится новым детским каналом. Для нас важно, что у зрителей появится доступ к тщательно отобранному контенту от ведущих производителей детской анимации. Уверены, что «СуперГерои» займут достойное место в линейке детских телеканалов».

Игорь Шибанов, директор телеканала «СуперГерои»: «Концепция канала заключена в самом названии. Супергерои — это супервозможности, необычные персонажи, которые могут делать или создавать то, что не может обычный человек. Для всех детей главные Супергерои – родители, а для родителей – их дети! Но в каждом из нас есть свои Герои: яркие и интересные персонажи, личности, живущие необычной жизнью, пытающиеся изменить этот мир».

29.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация