Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда Dove
Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi.
Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, использующим инновацию в новогодней кампании бренда Dove. Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон в нестандартных рекламных коммуникациях, подчеркивая технологичность брендов Unilever. В этот раз речь идет об интеграции бренда в интерактивную викторину, проходящую в начале киносеансов, при помощи нового технологического решения.
Перед началом кинопоказа зрителям предлагается принять участие в интерактивной игре-викторине. На экране кинотеатра появляется инструкция и таймер начала игры, в которой зрители могут поучаствовать, используя свой смартфон. Чтобы начать игру, нужно всего лишь подключиться к локальной бесплатной Wi-Fi сети, зайти на сайт doseansa.ru и выбрать имя для игры. Во время викторины на экранах участников отображаются кнопки для выбора ответов. При этом смартфоны зрителей становятся джойстиком для управления, т.е. вторым экраном – вопросы викторины, варианты ответов и таблица результатов также дублируются и на основном экране в кинозале. Таким образом, зрители, не принимающие участие в викторине, могут наблюдать за процессом на большом экране. Победитель в конце игры получает sms с кодом для получения приза – чашки кофе.
Бренд Dove интегрирован в сам процесс викторины – из 15 вопросов 3 вопроса посвящены продуктам и истории бренда и выполнены в брендированных окнах.
«Мы постоянно мониторим инновационные решения на рекламном рынке и вместе с нашими клиентами стремимся первыми использовать самые интересные и перспективные из них. Совместная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных технологий и плодотворного партнерства с кинотеатрами Москвы. Инновационный формат позволит обеспечить глубокую вовлеченность аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом, увеличив знание о продуктах Dove и лояльность к бренду», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.
«Бренд Dove на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Вышеупомянутый проект – яркий пример того, как небольшой, но правильно выбранный новейший инструмент способствует привлечению открытой к инновациям аудитории. При этом наша коммуникация о заботе и нежном уходе для женщин сближает нас с потребителями, позволяет достичь максимально качественного контакта, – подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.
В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «Досеанса» компании «Синема 360» - федерального оператора рекламы в кинотеатрах, на основе технологии second screen и Wi-Fi.
14.12.2016
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий