"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"
Торговая сеть «Перекрёсток» и проект «ПОМОЩЬ» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Героями рекламной кампании стали продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «ПОМОЩЬ» в составе продовольственных наборов, что возможно только при условии подписки от пользователей. С помощью веселых монологов в стихах продукты рассказывают, почему они пришли на шоу «Давай поможемся», рассказывают, как они хотят быть полезными бабушкам и дедушкам, демонстрируют свои таланты и дарят подарки ведущей.
В первых роликах зрители познакомятся с ведущей «Давай поможемся» — Лолитой Милявской, хлебушком (Никита Кукушкин), томатом (Варвара Шмыкова), авокадо (Сергей Бурунов), кефиром (Саша Паль), яичком (Юрий Борисов), ананасом (Данила Поперечный).
В середине июня прошлого года торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «Продуктовый ритейлер» — первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Сейчас ежемесячную продуктовую помощь через приложение ПОМОЩЬ получают более чем 1600 подопечных из 45 городов России. Пользователь может сам выбрать подопечного на карте приложения, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фотографии подопечного в момент получения продуктового набора.
«Рекламная кампания «Давай поможемся» стала продолжением нашей прошлогодней совместной инициативы с «ПОМОЩЬЮ» — «Продуктовый сад», которую мы запустили в июле прошлого года. Кампания по-настоящему стала уникальной в своем роде и не оставила никого равнодушным. Мы искренне надеемся, что в коллаборации с апостолами и друзьями проекта «ПОМОЩЬ»: известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами, у нас получится помочь еще большему числу подопечных проекта. Юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит за исполнителями ролей», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
15.02.2022
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий