Соусы в азиатском стиле: Казанский жировой комбинат представил бренд KISOY
Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные вкусы, как - «Терияки», «Кисло-сладкий» и «Азиатский чили». Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.
Рецептура соусов KISOY разработана собственной производственной лабораторией компании. Соусы не содержит ГМО и усилителей вкуса. Продукт придется по вкусу поклонникам модного направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.
Линейка бренда представлена в удобной мягкой упаковке дой-пак объемом 220 гр. Дерзкий, но минималистичный стиль бренда соответствует его позиционированию в сегменте премиум.
«KISOY – это бренд новой классики. Аудитория бренда – яркие, динамичные, молодые люди, которые стремятся к высокому уровню жизни и окружают себя стильными, эстетичными и качественными вещами. В дальнейшем в планах компании расширение ассортимента азиатской линейки», - рассказала о новинке директор по маркетингу Казанского жирового комбината Наталья Перттунен.
Найти KISOY можно будет во всех крупных торговых сетях России уже в этом месяце. Планируется, что в ближайшее время линейка появится и на полках магазинов в странах СНГ.
Наряду с продуктами других брендов Казанского жирового комбината соусы бренда KISOY изготавливаются на современном и высокопроизводительном оборудовании немецкого и итальянского производства.
Напомним, Казанский жировой входит в группу компаний Нэфис. Он является один из самых передовых пищевых заводов полного цикла в России и Восточной Европе.
20.01.2022
Еще статьи по теме
- Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов - 12.07.2021
Комментарии
Написать комментарий