Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значение

Реклама в спорте и ее значение

Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 

На сегодняшний день спорт – это не просто состязания между спортсменами, это полноценный бизнес. Спортивные мероприятия отлично монетизируются, а участники получают достойные гонорары, к тому же многие матчи привлекают и тех, кто предпочитает делать ставки на спорт. Rating-bookmakers.ru выяснили, как реклама и маркетинг влияют на развитие спорта в целом и отдельных дисциплин. Чтобы поддерживать все необходимые расходы и зарабатывать на выступлениях, владельцы спортивных клубов вынуждены смотреть на свое детище с коммерческой точки зрения. И, как и в любом бизнесе, источником продвижения клуба является хорошая реклама.

реклама ставки на спорт

Когда появился «спортивный маркетинг»

Маркетинг в спортивных дисциплинах появился не так давно – еще 40-50 лет назад спорт действительно существовал на голом энтузиазме. Первыми клубами, которые начали работать на продвижения стали легендарные британские футбольные коллективы – недаром, 95% населения планеты знает о «Манчестер Юнайтед» и о «Ливерпуле». Именно грамотный маркетинг послужил серьезным толчком в развитии клубов, а также позволили перейти на самоокупаемость. В России такую тенденцию подхватили лишь в конце 20-го века, уже после развала СССР. 

Реклама и спорт сегодня тесно связаны, но нужно понимать, что существует две разновидности маркетинга – это непосредственно «спортивный маркетинг» и «реклама про спорт». В первом случае спортивные объединения стараются прорекламировать свой клуб или отдельные события, во втором – сами выступают промоутерами и рекламируют сторонние сервисы и компании, монетизируя спортивные мероприятия.

Яркий пример «спорт рекламы» — рекламные баннеры на стадионах и телевизионная реклама в момент показа прямых трансляций.

Реклама про спорт для развития сторонних индустрий

Спорт является неотъемлемым фактором, который определяет множество тематических коммерческих секторов: это и спорт бары, и спорт залы, и всевозможные спорт кафе. Именно благодаря зрелищности спортивных событий такие заведения продолжают существовать и заработать, поэтому если в пиаре заведения принимает участие член именитого спорт клуба, это всегда положительно скажется на посещаемости и окупаемости бизнеса. Спортивные заведения постоянно прибегают к рекламе за счет спортсменов или спортивных объединений. 

Букмекерство – новый виток в рекламе спорта

Обратите внимание на любой относительно известный футбольный клуб – на футболках игроков вы всегда заметите логотип одной из букмекерских контор. Это ни что иное как реклама ставок на спорт за счет самого спорта. Нередко известные личности открыто рекламируют отдельные компании – достаточно вспомнить официальное лицо бренда «Пари Матч» Конора Мак-Грегора. Однако реклама букмекерских контор имеет особую социальную значимость – согласно федеральному законодательству, букмекеры обязаны инвестировать часть прибыли в развитие российского спорта. Поэтому в данном случае выгоду имеет все: и спортивные клубы, и операторы ставок, и детские спортивные учреждения. 

реклама в спорте

Спорт: реклама через интернет

Обратите внимание, что букмекеры не остаются в стороне и также открыто рекламируют не только ставки на спорт, но и сами спортивные событие. Не редко в интернете можно найти статьи, профинансированные букмекерскими конторами, где освещаются значимые матчи или турниры. Примечательно, что такие статьи, как правило, несут сугубо информативную нагрузку, поэтому рекламными их можно назвать лишь условно.

Google: продвижение спорта через владельцев сайтов

Часто в сети можно встретить ресурсы, где красуются рекламные баннеры популярных футбольных и хоккейных матчей. Причем финансируются такие рекламные блоки как раз букмекерами, ведь чем выше интерес к спорту, тем выше вероятность, что любители азартных ощущений не устоят от игры. Креативная реклама в сети подстегивает интерес к ставкам и спорту даже у тех, кто ранее никогда не интересовался спортивными поединками.

Аналогичную рекламу можно увидеть и на Youtube каналах, причем не только на профильных!

Что реклама значит в развитии спорта

Реклама открывает возможность спортивным клубам обрести популярность – матчи набирают больше просмотров по ТВ, на стадионах выкупаются билеты, приобретается и фирменный мерч. Нередко к рекламе прибегают и спортивные конфедерации, например, тем же способом маркетинга активно пользуется УЕФА, и замысел здесь очевиден – нужно как можно дороже продать права на телетрансляцию. 

Реклама футболистов и хоккеистов

Существует еще один способ маркетинга в спортивной среде – это намеренный пиар конкретного спортсмена. Как правило, речь идет о топовых форвардах или голкиперах. Администрация клуба намеренно финансирует различные типы рекламного продвижения для своего спортсмена. Цель в данном случае также преследуются сугубо коммерческие – ведь этого футболиста (хоккеиста, баскетболиста) можно будет сдать в аренду или продать на выгодных условиях. 

реклама и спорт

Яркий пример такой рекламы – Лионель Мессии!  После его перехода в «ПСЖ» стоимость клуба выросла практически в полтора раза!

24.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация