Новости компаний

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

Радиохолдинг Krutoy Media предпринимателя Михаила Гуцериева объявляет о создании спортивной радиостанции. Радиостанция будет вещать на частоте 94,4 FM, заменив в эфире «Весну FM».

Спортивное радио создается холдингом в сотрудничестве с командой профессиональных журналистов и продюсеров. Ее возглавит известный спортивный журналист и комментатор Александр Кузмак. Под его руководством редакция будет отвечать за наполнение станции разнообразными форматами спортивного контента, который займет большую часть эфира. Концепция радиостанции также предусматривает ротацию современной популярной музыки. Одним из важных направлений работы радиостанции станет продвижение здорового образа жизни и повышение интереса россиян к спорту.

Радиостанция в новом формате начнет свою работу в конце октября 2021 года.

«Холдинг Krutoy Media является одним из крупнейших игроков российского радиорынка с отличными аудиторными показателями. Мы постоянно ищем новые возможности для развития нашей линейки форматов и с радостью откликнулись на предложение партнеров по запуску спортивного вещательного канала. Радиорынок развитых стран невозможно представить себе без профильной спортивной радиостанции, и мы рады, что единственный на данный момент в России проект в этой области будет работать в структуре нашего холдинга», – отметил генеральный директор Krutoy Media Евгений Марченко.

«Мы благодарны Михаилу Сафарбековичу Гуцериеву за поддержку идеи создания спортивной радиостанции в рамках принадлежащего ему холдинга Krutoy Media. Российское спортивное радио имеет более чем двадцатилетнюю историю и традиции. Наша задача – взять все лучшее, что было сделано нами и нашими коллегами за эти годы и добавить к этому яркость новых имен и голосов. Спортивное радио вернется к слушателю, как близкий друг, оно будет искренним и профессиональным», – сказал Александр Кузмак. Krutoy Media – один из ведущих радиохолдингов России. Объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Русский Хит», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM». 

Krutoy Media входит в пятерку лидеров по доле слушателей среди радиохолдингов страны. Совокупная ежедневная аудитория холдинга на всей территории России – более 11,2 млн человек, еженедельная – 25,8 млн человек*. Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.
Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 2 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Январь – Июнь 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.
**Mediascope, Radio Index – Москва. Май – Июль 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

01.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация