Статьи

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.

Свой первый бизнес студенты-молодожены попробовали построить в 90-е. Тогда они открыли торговую компанию “Совимпекс”, которая занималась продажей импортного алкоголя и конфет, и с помощью нее заработали стартовый капитал. Однако молодым бизнесменам хотелось развивать свое дело, производить продукты высшего качества в России, так возникла идея построить шоколадную фабрику.

Оставалось научиться изготавливать шоколад, поэтому супруги сначала прошли курс по технологии изготовления кондитерских изделий в Пищевом колледже в России, а затем окончили Школу кондитерской промышленности в Германии. Следующей важной задачей было выбрать подходящее место для фабрики. Ключевым фактором стала хорошая экология, поскольку шоколад – продукт, который впитывает запахи окружающей среды. Однажды Ольга отправилась смотреть помещения в Коломне, но заблудилась и случайно оказалась в окрестностях подмосковного Егорьевска. Там она увидела разрушенное здание с красной кирпичной трубой и сразу влюбилась в него. С районной администрацией удалось договориться о покупке.

В 1999 году в деревне Клеменово, под Егорьевском, молодая семья основала кондитерскую фабрику. Решение выпускать только настоящий и вкусный шоколад повлияло на девиз и торговую марку компании - «Победа вкуса». Уже в 2000 году Муравьевы запустили первую производственную линию, которая делала 150 кг шоколада и конфет в час (для сравнения стандартная линия производит 1,5 тонны). Главными хитами фабрики стали конфеты “Мишки в лесу”, “Соната” и горький шоколад с 72%-ным содержанием какао. Так как Виталий в юности учился в художественной школе, он сам разработал логотип бренда и дизайн первых оберток конфет и шоколадных плиток.

Бизнес активно развивался: компания быстро вышла на самоокупаемость, к 2007 году увеличила свои продажи в 5,5 раз и открыла более 30 торговых филиалов в нескольких регионах России. Стремительно увеличивалось разнообразие продукции: фабрика начинает изготавливать марципан и шоколадные трюфели. Для того чтобы технические мощности соответствовали росту компании в 2008 году Муравьевы открыли вторую фабрику в Егорьевске площадью более 20 тыс. кв. метров.

В 2012 году супруги создали уникальную рецептуру шоколада без сахара. В его состав добавляется натуральный подсластитель – стевия, который слаще сахара в 200 раз. Эта линейка позволила привлечь как покупателей диабетической продукции, так и людей, ведущих здоровый образ жизни.

В 2016 году Муравьевы решили расширяться на Запад. Фабрика начала экспортировать продукцию в более чем 20 стран мира: страны СНГ и ЕЭС, Австралию, Алжир, Израиль, Мексику, ОАЭ, Южную Корею и т.д. Также компания заключила соглашение о поставке шоколада со всемирно известной американской торговой сетью “Walmart“, представители которой высоко оценили качество шоколада “Победы”. Кроме того, Муравьевы первыми среди отечественных производителей открыли шоколадную фабрику в Европе, точнее - в латвийском городе Вентспилс. Часть расходов предпринимателям помогло покрыть Латвийское агентство инвестиций и развития. Логистическое решение помогает сэкономить около 7% прежних затрат на экспорт.

Про российский рынок супруги тоже не забывают. В 2019 году компания вложила 28 млн € в расширение производства в Подмосковье. К концу 2021 года предприятие будет выпускать около 100 тыс. тонн шоколадной продукции в год. Сами основатели фабрики “Победа” утверждают, что секрет их успеха заключается не только в грамотных финансовых вложениях, но и в семейной преемственности. Старший сын Муравьевых Андрей возглавляет фабрику в Вентспилсе, младшие мальчики работают на фабриках в Егорьевске и придумывают новые вкусы кондитерских изделий. Ольга и Виталий надеются, что дети продолжат развивать их бизнес.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация