Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO"
Издательство «Альпина PRO», работавшее ранее под брендом Alpina B2B (входит в издательскую группу «Альпина»), расширяет свою линейку продуктов. Теперь помимо традиционного издания книг и корпоративных издательских проектов, таких как создание книг с нуля, издательство переосмысливает и предлагает аудитории авторский контент в парадигме 360 градусов. Такой подход позволяет своевременно и эффективно отвечать на запросы все более сегментированного рынка.
Новые продукты для продвижения авторов и изданных книг на различных платформах включают диджитал-инструменты, видеоролики, подкасты, аудиокниги, буктрейлеры. Издательство «Альпина PRO» ориентировано на создание цифрового представительства книг, видео, статьей или другого контента, которое будет решать одну или несколько задач любого бизнеса или автора-эксперта.
Создание издательской платформы стало логичным завершением изменений во внутренней структуре и процессах компании, которая продолжит работать под новым именем, сохранив приверженность качеству и ориентацию на использование новейших издательских технологий для решения задач клиентов.
Название «Альпина PRO» наиболее точно отражает сферу деятельности компании и специфику выпускаемой продукции, а также уникальный для российского издательского рынка подход к формированию издательского портфеля и предоставляемым услугам. Команда «Альпина PRO» как и прежде будет предлагать практикам, исследователям и широкой деловой аудитории передовой опыт лучших авторов бизнес-литературы и ведущих российских и международных компаний.
По мере ускорения темпов роста рынка прикладного нон-фикшн издание написанных авторами-экспертами книг открывают уникальную возможность для издательства стать синонимом к слову “PRO”: книги, написанные профессионалами для профессионалов. Поэтому ребрендинг и смена названия - важная веха для компании, так как наши книги служат эффективным инструментом маркетинговых, PR коммуникаций и построения личного бренда, которые применимы в различных сферах и могут отвечать разным целям: расширять сеть связей, аудиторию бизнес-лидеров и аудиторию бренда, привлекать новых клиентов, способствовать корпоративному обучению сотрудников, знакомить с бизнесом - его историей, корпоративной культурой, героями, ценностями и принципами и так далее. Публикация хорошо написанной книги безусловно повышает известность и будет способствовать формированию репутации авторитетной и значимой на рынке компании или персонального бренда, привлечет внимание СМИ к компании, продукту или услуге.
«Ребрендинг — важный шаг в эволюции компании от b2bиздательского сервиса в платформу передачи экспертизы и опыта, трансляции ценностей, презентации авторов международного уровня. Мы переосмысливаем, кто мы есть и какие книги мы должны издавать для наших читателей чтобы формировать и наполнять пространство знаний для профессионалов». Илья Долгопольский, Генеральный директор издательства “Альпина PRO”, со-основатель издательской группы “Альпина”.
01.07.2021
Комментарии
Написать комментарий