Новости компаний

В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.

Телефонную кампанию проводит телефонный секретарь Олег — сервис мобильного оператора Тинькофф Мобайла, который защищает абонентов от назойливых и опасных звонков от спамеров и мошенников.

В рамках кампании в течение недели на улицах мегаполисов и небольших населенных пунктов России звонят таксофоны. Жителям городов, которые снимают во время звонка трубку, Олег рассказывает основные правила — как распознать злоумышленника и не стать жертвами мошенников, зачитывает основные правила безопасности, а также проигрывает записи реальных звонков, когда абонентам Тинькофф звонили мошенники и спамеры, и пытались их обмануть или что-то продать, но сталкивались с голосовым помощником.

Почти 2 миллиона звонков было совершено на таксофоны в течение недели. Почти полмиллиона жителей из 82 тыс. населенных пунктов страны приняли участие в образовательной кампании.

Кампания в таксофонах — продолжение образовательного направления Тинькофф, направленного на повышение финансовой грамотности у россиян, которые с каждым годом все чаще сталкиваются с социальной инженерией и становятся жертвами телефонных мошенников.

Среди тех клиентов, которые читают статьи в Тинькофф Журнале, рассылки, пуш-уведомления, «Истории» в мобильном банке и т.д. — риск стать жертвой мошенников по тому сценарию, о котором рассказывалось в уведомлениях, сокращается на 30-40%.

Активнее всего брали трубки таксофонов жители крупных городов: например, в городах Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) жители отвечали на звонки в 34%. В Самаре и Ростове-на- Дону — в 28% и 26% случаев соответственно. Жители Петербурга отвечали на звонки таксофонов в 24%, а москвичи — в 21% случаев.

В деревнях чаще всего люди хотели продолжения разговора — уточняющие вопросы Олегу задавали в среднем в половине диалогов. В то время как в областных центрах жители чаще пытались дать собственный совет собеседнику на протяжении всего разговора.

В России сейчас насчитывается порядка 147 тыс. уличных стационарных автоматов для универсальной связи. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек. Чаще всего услугами таксофонов пользуются жители удаленных и труднодоступных населенных пунктов, во многих из которых до сих пор нет других способов сделать звонок. Все звонки с таксофонов на номера российских операторов бесплатны.

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Калининград входят в топ-20 регионов с самым высоким фрод-индексом (исходя из среднего показателя подверженности жителей региона атакам мошенников).

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация