Креатив

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

19 апреля Levi's® запускает новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше». Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi's® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

«Всем известно, что деним Levi's® это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levi's® TailorShop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды», – рассказывает Дженнифер Сей, LeviStrauss & Co. «Как компания, поддерживающая новаторов в сфере устойчивого развития и стремящаяся вывести на рынок инновационные способы решения экологических проблем, мы транслируем наши идеи через героев кампании, которые разделяют наши ценности. Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

«Покупай осознанно. Носи дольше». Название кампании кратко передает основной смысл производственной политики бренда в рамках устойчивого курса развития.  Levi's® работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие фэшн индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства, расширяет использование технологии Water<Less®. Например, 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% всех низов и джинсовых курток бренда Levi's® созданы с использованием технологии Water<Less®. В ее основе лежит целая серия методов отделки тканей и рекомендаций по повторному использованию воды. С момента интеграции технологии Water<Less® и до сегодняшнего дня было сэкономлено более 4 миллиардов литров воды; около 10 миллиардов литров воды было использовано повторно.

Levi's® открывает доступ к своим разработкам для других компаний и призывает к адаптации этих инноваций и экономии водные ресурсы.

Мы осознаем, что индустрия производства и потребления одежды достигла неэкологичных масштабов. С 2000 по 2020 годы потребление одежды в мире увеличилось вдвое. У нас появляется больше вещей в гардеробе, но каждую вещь мы надеваем меньшее количество раз. Мы выбрасываем одежду вдвое быстрее, чем делали это 20 лет назад. Вот почему мы сплотились и призываем – «Покупай осознанно. Носи дольше», понимая, что у нас есть задача, которую мы должны выполнить сами.

«Скорее всего, вы чувствуете разницу между джинсами, которые «прошли» с вами многое, и джинсами из секонд-хенда, на которых вы сэкономили. Джинсы Levi's® дольше сохраняют свой первоначальный вид, дольше несут свою ценность. Это как физическая, так и эмоциональная долговечность, которую мы предлагаем покупателям, инвестируя в качество и вневременной дизайн», – говорит Пол Диллинджер, вице-президент по продукту и инновациям.

Наши партнеры по кампании разделяют нашу страсть к работе над экологическими проблемами и осознают необходимость их срочного решения. Эмма Чемберлен – голос своего поколения. Она истинная любительница моды, сторонница экономии, секонд-хендов и превращения чего-то старого в совершенно новое. Джейден Смит, давний друг бренда и единомышленник, широко освещает тему ограниченности ресурсов нашей планеты, в первую очередь водных. Маркус Рашфорд, английский футболист, филантроп и активный защитник молодежи из малообеспеченных сообществ.

«Мы живем в мире, в котором постоянно что-то покупаем. Мы оказываемся в порочном круге. Я рад, что Levi’s® поддерживает и продвигает тему экономии, тем самым привлекая наше внимание к ситуации, в которой мы оказались. Несколько моих самых любимые джинсов из секонд-хенда. Но еще больше я рад, что Levi’s® поддерживает эти удивительные «голоса» молодого поколения, которые выступают за защиту окружающей среды», – Джейден Смит.

Помимо Эммы Чемберлен, Джейдена Смита и Маркуса Рашфорда в кампании приняли участие три молодых активиста. Мелати Вийсен, 20-летняя социальная предпринимательница из Индонезии, со-учредительница некоммерческой организации, которая успешно провела кампанию по запрету пластиковых пакетов на Бали в 2019 году, и теперь сосредоточена на расширении прав и возможностей молодежи. Ксия Бастида родилась и выросла в Сан-Педро-Тультепеке, мексиканском городе, страдающем от засухи и наводнений. Ксия не понаслышке знает, к чему могут привести климатические изменения. Она участвует в протестах и борется за более благоприятное для планеты будущее. Активист американского климатического движения и хип-хоп-исполнитель Сюхтезкатль выпустил такие треки, как «What the Frack» и «Speak for the Trees», где с помощью музыки говорит об экологической несправедливости.

«Климатический кризис является наибольшей угрозой для нас, но также это лучшая возможность для развития», – Ксия Бастида.

Кампания Buy Better, Wear Longer будет транслироваться на всех платформах Levi's® – в диджитал и социальных сетях – и на ТВ по всему миру. Основная цель – донести идею кампании до максимального количества людей и напомнить, что устойчивое будущее – это будущее, где компании и их клиенты по всему миру сплотятся вместе, чтобы переосмыслить моду. В течение следующих нескольких месяцев мы будем делиться историями молодых героев проекта, тех, кто стремится изменить мир к лучшему и создать инклюзивное и благоприятное для планеты «завтра».

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация