Креатив

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

19 апреля Levi's® запускает новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше». Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi's® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

«Всем известно, что деним Levi's® это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levi's® TailorShop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды», – рассказывает Дженнифер Сей, LeviStrauss & Co. «Как компания, поддерживающая новаторов в сфере устойчивого развития и стремящаяся вывести на рынок инновационные способы решения экологических проблем, мы транслируем наши идеи через героев кампании, которые разделяют наши ценности. Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

«Покупай осознанно. Носи дольше». Название кампании кратко передает основной смысл производственной политики бренда в рамках устойчивого курса развития.  Levi's® работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие фэшн индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства, расширяет использование технологии Water<Less®. Например, 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% всех низов и джинсовых курток бренда Levi's® созданы с использованием технологии Water<Less®. В ее основе лежит целая серия методов отделки тканей и рекомендаций по повторному использованию воды. С момента интеграции технологии Water<Less® и до сегодняшнего дня было сэкономлено более 4 миллиардов литров воды; около 10 миллиардов литров воды было использовано повторно.

Levi's® открывает доступ к своим разработкам для других компаний и призывает к адаптации этих инноваций и экономии водные ресурсы.

Мы осознаем, что индустрия производства и потребления одежды достигла неэкологичных масштабов. С 2000 по 2020 годы потребление одежды в мире увеличилось вдвое. У нас появляется больше вещей в гардеробе, но каждую вещь мы надеваем меньшее количество раз. Мы выбрасываем одежду вдвое быстрее, чем делали это 20 лет назад. Вот почему мы сплотились и призываем – «Покупай осознанно. Носи дольше», понимая, что у нас есть задача, которую мы должны выполнить сами.

«Скорее всего, вы чувствуете разницу между джинсами, которые «прошли» с вами многое, и джинсами из секонд-хенда, на которых вы сэкономили. Джинсы Levi's® дольше сохраняют свой первоначальный вид, дольше несут свою ценность. Это как физическая, так и эмоциональная долговечность, которую мы предлагаем покупателям, инвестируя в качество и вневременной дизайн», – говорит Пол Диллинджер, вице-президент по продукту и инновациям.

Наши партнеры по кампании разделяют нашу страсть к работе над экологическими проблемами и осознают необходимость их срочного решения. Эмма Чемберлен – голос своего поколения. Она истинная любительница моды, сторонница экономии, секонд-хендов и превращения чего-то старого в совершенно новое. Джейден Смит, давний друг бренда и единомышленник, широко освещает тему ограниченности ресурсов нашей планеты, в первую очередь водных. Маркус Рашфорд, английский футболист, филантроп и активный защитник молодежи из малообеспеченных сообществ.

«Мы живем в мире, в котором постоянно что-то покупаем. Мы оказываемся в порочном круге. Я рад, что Levi’s® поддерживает и продвигает тему экономии, тем самым привлекая наше внимание к ситуации, в которой мы оказались. Несколько моих самых любимые джинсов из секонд-хенда. Но еще больше я рад, что Levi’s® поддерживает эти удивительные «голоса» молодого поколения, которые выступают за защиту окружающей среды», – Джейден Смит.

Помимо Эммы Чемберлен, Джейдена Смита и Маркуса Рашфорда в кампании приняли участие три молодых активиста. Мелати Вийсен, 20-летняя социальная предпринимательница из Индонезии, со-учредительница некоммерческой организации, которая успешно провела кампанию по запрету пластиковых пакетов на Бали в 2019 году, и теперь сосредоточена на расширении прав и возможностей молодежи. Ксия Бастида родилась и выросла в Сан-Педро-Тультепеке, мексиканском городе, страдающем от засухи и наводнений. Ксия не понаслышке знает, к чему могут привести климатические изменения. Она участвует в протестах и борется за более благоприятное для планеты будущее. Активист американского климатического движения и хип-хоп-исполнитель Сюхтезкатль выпустил такие треки, как «What the Frack» и «Speak for the Trees», где с помощью музыки говорит об экологической несправедливости.

«Климатический кризис является наибольшей угрозой для нас, но также это лучшая возможность для развития», – Ксия Бастида.

Кампания Buy Better, Wear Longer будет транслироваться на всех платформах Levi's® – в диджитал и социальных сетях – и на ТВ по всему миру. Основная цель – донести идею кампании до максимального количества людей и напомнить, что устойчивое будущее – это будущее, где компании и их клиенты по всему миру сплотятся вместе, чтобы переосмыслить моду. В течение следующих нескольких месяцев мы будем делиться историями молодых героев проекта, тех, кто стремится изменить мир к лучшему и создать инклюзивное и благоприятное для планеты «завтра».

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация