Креатив

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

“YOUR VOICE. YOUR WAY.” (перевод – «Твой Голос. Твой Путь.»), восьмая часть кампании Live In Levi's®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.

Видео кампания, снятая в кварталах Ливерпуля, Лондона, Парижа и Барселоны, представляет нам реальных персонажей. Хак Бейкер, Джордж Ка, Адам Лакти и Симбиат Али Эбо живут в разных странах, но говорят на универсальном языке; своим примером демонстрируют принцип свободы самовыражения. Каждый персонаж обрел уникальный музыкальный стиль: Хак сочетает жанр регги, мотивы его исторической родины, с современной фолк музыкой, выражая протест; Джордж нашла вдохновение, соединив свою любовь к художественной декламации с традиционной музыкой своих предков; Адаму не разрешали играть на ударных, но он нашел в себе смелость и продолжил заниматься тем, что любит; Симбиат заставляли петь в религиозном хоре, но настоящее удовольствие она получает, играя на бас-гитаре в панк-группе. Пятиминутный фильм рассказывает истории этих ребят, исследуя, как жизненный опыт естественным образом формирует нас.  Если ты по-настоящему отдаешься тому, что любишь, ты достигнешь успеха.

В эпизодах короткой версии ролика “ТВОЙ ГОЛОC. ТВОЙ ПУТЬ.” появляется Дэнни Басса и Люка Пфайффер, а озвучивает англоязычную версию видео самый молодой участник Levi's® Music Project, Майкл Алдаг, проговаривая основную суть кампании: «Оказаться на большой сцене – не наша основная цель. Но нам всем есть что сказать, просто нужно найти способ, как это сделать». Своим видео Levi's® стремится вдохновить зрителей и предлагает последовать примеру персонажей ролика: проложить свой собственный путь. Возраст, страна происхождения или политическая система не должны быть определяющими факторами.

«Эта кампания, созданная совместно с музыкантами инициативы Levi's® Music Project, была осуществлена с использованием совершенно другого подхода со стороны Levi's®. Она основана на фактической информации, полученной в ходе проекта. Молодые люди убеждены, что их голоса не будут услышаны, их небольшой вклад ничего не изменит. С помощью ролика “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.”, Levi's® побуждает людей осознать силу своего потенциала и того, что небольшие изменения, собранные вместе, могут привести к глобальным переменам. Мы работаем с темами аутентичности и вовлеченности во всех инициативах бренда. Мы живем в эпоху, когда у каждого есть диджитал-платформа для общения. Мы хотим помочь людям найти и использовать свой голос - независимо от масштаба вопроса - потому что голоса людей могут изменить мир», Анит Ван Эйнде, вице-президент по маркетингу, Levi's® Европа.

«Жизнь - это не процесс поиска себя и ответов на вопросы, жизнь – это создание себя и ответов на эти вопросы. Это цитата частично вдохновила нас на создание видео ролика и кампании - создание честной и творческой работы, которая бы наилучшим образом рассказала о музыкантах, участвовавших в проекте. Меня привлекли отдельные истории, визуализирующие мир музыкантов и идею того, что они используют свой уникальный голос, громко и беззастенчиво», Джон Э. Прайс, креативный директор и директор Riff Raff Films.

На протяжении всей своей истории Levi's® поддерживает разные сообщества и стремиться к позитивным изменениям в мире. Бренд Levi's® высказывает твердую позицию в поддержку закона против ношения оружия в СЩА, поддерживает беженцев в Европе и выступает за равные права для представителей LGBTQ+ сообщества. Совсем недавно Levi's® отреагировал в ответ на сокращение финансирования в сфере искусства, запустив Levi's® Music Project – предоставив открытый доступ в студии Levi's® по всей Европе, которые были открыты в рамках инициативы в течение последних лет. На протяжении многих десятилетий основные принципы и ценности бренда вдохновляют поколения людей носить джинсы Levi's® как знак подлинного самовыражения. 

Платформа Live In Levi's® - рассказывает истории людей со всего мира, которые носят Levi's®. Новая видео кампания “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.” демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообществ по всему миру. В ролике бренд обращается к зрителю, который, возможно, еще не обрел свой истинный голос, предлагает ему пересмотреть распространенное мнение о том, что человеку нужен наработанный авторитет, чтобы его голос был услышан. Главное - осознать силу своего собственного потенциала.

Видео кампания VOICE. YOURWAY.”   стартует в Европе 18 октября 2019 года, в России – с 1 ноября 2019 года.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация