Levi’s убеждает делать с джинсами все что угодно, только не скучать
Levi’s выпустил первый за довольно длительное время телеролик в США в рамках недавно запущенной глобальной кампании “Live in Levi’s.
Главный посыл ролика от Фредрика Бонда (Fredrik Bond) из MJZ — делай в своих Levi’s все, что угодно — носи, делись, качайся по земле, расстегивай и т.д., только не становись скучным.
Ролик продолжает тему жизненных историй разных людей различных возрастов, которая является центром «сторителлинговой» кампании “Live in Levi’s.”
Advertology.Ru
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше" - 20.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий