"Лента" обновила "Лента Magazine"
Компания полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта. «Лента Magazine» приблизился к «глянцу», издание отличается ярким визуальным наполнением и новым смыслом. Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с «Лентой», отвечая идее «жить в удовольствие».
В издание будут интегрированы QR-коды, чтобы читатель мог быстро найти необходимые сервисы – заказ ингредиентов через онлайн-доставку «Ленточка», большее количество тематических рецептов или скачать мобильное приложение «Лента». Читатели смогут воспользоваться эксклюзивными купонами на скидки, которые публикуются специально для них.
Над проектом перезапуска издания «Лента» работала вместе с компанией Hearst Shkulev Group. Специалисты медиагруппы улучшили дизайн журнала, изменили тематику, проработали контент и язык коммуникации: материалы написаны простым языком, понятным каждому читателю.
Высокопрофессиональная команда редакторов, дизайнеров, фотографов работает над созданием вдохновляющего lifestyle-проекта, в котором можно найти информацию об акциях и скидках в любимом магазине, новинках в ассортименте, рецепты блюд и алкогольных коктейлей, полезные советы для дома, статьи по гастрономическим тематикам, рекомендации экспертов и ведущих брендов по теме спорта и отдыха, красоты и здоровья.
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил: «Лента Magazine» стал передовым проектом в ритейле. «Лента» готова помочь покупателям сделать свою жизнь удобной, уютной, вкусной и привлекательной. У издания огромное число поклонников, поэтому мы надеемся, что им и новым читателям ещё больше понравится обновленный формат, ведь мы оставили лучшее, добавив актуальную эстетику и удобство. Новая концепция издания позволяет читателям найти полезные идеи для создания домашнего уюта, а также отвечает еще одному мировому тренду – тренду на осознанность».
Проект «Лента Magazine» издаётся с 2016 года. Покупатели гипермаркетов и пользователи сервиса доставки «Ленточка» могут получить издание при покупке на сумму не менее 2 500 рублей. Выпуск печатных изданий в рамках проекта планируется не реже 10 раз в год. Также читатели могут подписаться на электронную рассылку или скачать одноимённое приложение.
23.03.2021
Еще статьи по теме
- "Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" - 03.12.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- "Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов - 05.06.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий