Рейтинги

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков. 

Это данные масштабного исследования рынка Instagram influencer-маркетинга в России от сервиса поиска и проверки блогеров trendHERO. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Предметом анализа стали местоположение, язык, пол, количество блогеров по количеству подписчиков, показатель вовлеченности, темы, на которые они пишут.

По данным исследования, в России Instagram-блогеры  — это, в основном женщины, их 59,67%, мужчин  — 40,33%.

По городам блогеры распределились следующим образом, основная часть живет в крупных: 23,67%  — Москва, 7,08%  — Санкт-Петербург, 3,41%  — Краснодар, 2,64% — Казань, Новосибирск — 2,03%, 1,90%  — Ростов-на-Дону, 1,75% — Екатеринбург, другие города  — 57,52%. Если составлять портрет Instagram-блогера, то самый частый вариант  — это женщина из Москвы.

По количеству аккаунтов в России:

  • больше всего наноинфлюенсеров (1-10 тысяч подписчиков)  — почти 2 млн аккаунтов;
  • микроинфлюенсеров (10-100 тысяч подписчиков) — 208 тысяч;
  • макроинфлюенсеров (100 тыс-1 млн) — 14 тысяч;
  • миллионников (1 млн и больше) — всего 779.

Блогеры по размеру в России:

Что касается интересов, то большинство блогеров в России пишут о красоте и семье, детях, отношениях, но интересы меняются в зависимости от вида блогеров по количеству подписчиков.

Для сравнения, аккаунты с 1 миллионом подписчиков и больше

Аккаунты с 1-2 тысячами подписчиков

Также в исследовании раскрывается такой показатель Instagram-аккаунта, как вовлеченность. Engagement Rate (ER) — сумма лайков и комментариев последних постов, деленная на количество последних постов и количество подписчиков. Показатель помогает с первого взгляда понять, насколько у блогера живая аудитория. Анализ с точки зрения ER показал, что лучше всех вовлекают аудиторию в Instagram музыканты.

В работе называется и количество массфоловеров и giveaway-щиков.

Массфоловер  — аккаунт, который подписывается на другие, чтобы получить взаимную подписку. Согласно данным trendHERO, массфоловинг используют не больше трети российских аккаунтов на раннем этапе (когда подписчиков меньше 10 тысяч), а дальше данный способ продвижения не способен показать достаточно хорошие результаты.

Giveaway  — это розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий, например подписаться на аккаунт блогера и его партнеров по конкурсу. TrendHERO проанализировал ТОП-100 аккаунтов и выяснил, что 39% из них — giveaway-щики, 43% — знаменитости,   10% — блогеры,   7% — бренды,   1% — паблики.

Полное исследование содержит детальный анализ по размеру, полу, приросту блогеров и многое другое. Его можно скачать в Telegram, Viber и Facebook Messenger.

trendHERO — это сервис для поиска и проверки блогеров в Instagram. На октябрь 2020 года собрано и ежедневно обновляются данные для больше чем 55,3 млн аккаунтов от 1 тысячи подписчиков. На основе этих данных и проведено исследование.

10.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация