Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?
Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.
Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:
«Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MOREнам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»
Семен Бахтин, старший копирайтер MORE: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен FancyShot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив.»
Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Дэнни Перекальски — генеральный директор
- Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер — креативный директор
- Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
MORE (креатив)
- Мария Борисова, Ярослав Орлов — креативные директора
- Семен Бахтин, Александр Алхименков — креативная команда
- София Кальницкая — стратег
- Анастасия Семенова — аккаунт-директор
- Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
- Катя Фенкина — продюсер
Fancy Shot (продакшн)
- Дмитрий Муравьев — генеральный продюсер Fancy Shot
- Николай Ишханов — исполнительный продюсер Fancy Shot
- Александра Чухненко — режиссер
- Евгений Козлов — оператор
10.11.2020
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий