Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
Дата публикации: 10.11.2020 Раздел: Креатив
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?
Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.
Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:
«Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MOREнам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»
Семен Бахтин, старший копирайтер MORE: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен FancyShot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив.»
Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
Дэнни Перекальски — генеральный директор
Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
Анна Вайнер — креативный директор
Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
MORE (креатив)
Мария Борисова, Ярослав Орлов — креативные директора
Семен Бахтин, Александр Алхименков — креативная команда
София Кальницкая — стратег
Анастасия Семенова — аккаунт-директор
Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
Катя Фенкина — продюсер
Fancy Shot (продакшн)
Дмитрий Муравьев — генеральный продюсер Fancy Shot
Николай Ишханов — исполнительный продюсер Fancy Shot