"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео Дата публикации: 09.11.2020 Раздел: Анализ рынков Сервис вертикальных видео «Клипы» ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов. Первое место заняла Москва — в среднем жители города совершают более 5 миллионов просмотров за ночь, второе — Екатеринбург (более 2,7 миллионов просмотров), а тройку лидеров замкнул Санкт-Петербург (более 2,5 миллионов). Казань и Краснодар закрыли топ-5. Во вторую пятерку лидеров вошли Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Пермь соответственно.
Топ-10 городов выглядит так:
Топ
|
Город
|
Просмотров ночью всего за 1 ночь
|
Ночная аудитория сервиса за 1 ночь
|
Просмотров на пользователя
(в среднем)
|
1
|
Москва
|
5 064 985
|
240 587
|
21
|
2
|
Екатеринбург
|
2 793 407
|
113 690
|
25
|
3
|
Санкт-Петербург
|
2 551 628
|
133 628
|
19
|
4
|
Казань
|
1 389 717
|
67 278
|
21
|
5
|
Краснодар
|
1 152 413
|
67 252
|
17
|
6
|
Новосибирск
|
1 003 562
|
52 277
|
19
|
7
|
Самара
|
802 069
|
47 574
|
17
|
8
|
Ростов-на-Дону
|
645 973
|
29 027
|
22
|
9
|
Нижний Новгород
|
609 840
|
29 200
|
21
|
10
|
Пермь
|
527 393
|
22 479
|
23
|
При этом, в расчете на каждого пользователя «Клипов» приходится от 17 до 25 просмотров вертикальных видео за ночь. Самый высокий показатель в Екатеринбурге — 25 просмотров видео на каждого ночного пользователя. В Перми — 23 просмотра. В Ростове-на-Дону на одного ночного пользователя в городе приходится 22 просмотра видео. Москва только — 21 просмотр. Аналогичная цифра по просмотрам в Казани и Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге и Новосибирске — 19 просмотров. Самый низкий показатель принадлежит Самаре — один пользователь в среднем совершает 17 просмотров.
«Клипы запустились в июне этого года и сейчас показывают ежемесячный прирост аудитории. В развитии сервиса мы делаем большую ставку на регионы –– планируем расширять и увеличивать пользовательскую базу по всей стране. Мы решили проанализировать ночные просмотры пользователей, и увидели, что аудитория «Клипов» активна круглосуточно. Некоторые пользователи просматривают по 1,5-2 тысячи видео за ночь — это данные по Москве. Действительно сервисы вертикальных видео –– довольно аддиктивны, поэтому в ближайшее время мы планируем предупреждать таких «засидевшихся» пользователей о необходимости отдыха» — комментирует результаты исследования Марина Краснова, директор по продукту ВКонтакте.
Дневная аудитория «Клипов» ВКонтакте составила 6,7 миллиона пользователей, из них активны ночью –– 1,2 миллиона. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150460.htm |