Новости

"Проф-Медиа" отказывается от "политизированных" СМИ

Медиа-холдинг "Газпром-Медиа" приобрел у ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" 50,19% акций ОАО "Редакция газеты "Известия". Сумма сделки не разглашается, но в официальном сообщении говорится, что стороны полностью удовлетворены ее условиями. "Для нас, как полноценного медиа-холдинга, было принципиальным приобретение такого уважаемого издания, каким является газета "Известия".
Мы закрываем практически последний сегмент рынка, в котором не был ранее представлен наш холдинг", - сказал по факту сделки генеральный директор "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич. "Эта сделка лежит в русле стратегии развития холдинга "Проф-Медиа", - заявил генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. - Холдинг движется в сегмент менее политизированных, развлекательных СМИ, где будет усиливать свое присутствие".

Сенкевич, слова которого приводятся в пресс-релизе холдинга, отметил, что именно сегодняшнее состояние и популярность газеты "Известия" позволило "Газпром-Медиа" обратить на нее внимание, в чем есть и очевидная заслуга нынешних сотрудников издания. "За последний год в "Известиях" произошли значительные изменения, которые вывели газету, как продукт, на качественно новый уровень. Направление, в котором движутся "Известия", нам кажется абсолютно верным, и мы будем активно содействовать дальнейшему развитию газеты", - отметил Сенкевич.

Таким образом, он опроверг предположения о возможном изменении в кадровой политике издания. По данным "Новых Известий", многие журналисты опасаются введения в издании строгой цензуры и готовятся к увольнениям. Возможно, чтобы успокоить коллектив, руководство газеты начало выплачивать долги по зарплате. Как считает The Wall Street Journal, администрация президента "приказала" компании продать свою долю в "Известиях" газовой монополии. Однако представитель Кремля отрицал существование такого распоряжения. Пока судьба "Известий" окончательно не решена, в редакции царит напряженная обстановка, замечают журналисты.

ИА "REGNUM"

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация