Новости

Diageo готова доплатить

Как заявил генеральный директор Diageo Пол Уолш, вверенная ему компания с радостью посодействует в финансировании сделки по поглощению гиганта винно-водочной промышленности - компании Allied Domecq или покупки его брэндов. Причем для Уолша не принципиально, от кого будет исходить предложение - от Pernod Ricard или от консорциума во главе с Constellation Brands, которые готовы купит Allied.

"Если появится возможность купить какие-то брэнды, мы выступим в роли состоятельного игрока, который поддержит либо консорциум, либо предложение о поглощении, сделанное Pernod", - сообщил Уолш, выступая с традиционной ежегодной лекцией Wine & Spirit Education Trust. Правда, какие именно брэнды от Allied ему хотелось бы купить, руководитель Diageo не уточнял. Впрочем, Diageo вполне может заинтересоваться и винными погребами Allied. По крайней мере, в своей лекции Уолш сообщил, что Diageo хотела бы "укрепить портфель винных брэндов". "Нам нравится динамика потребления на рынке вин", - сказал он.

По мнению аналитиков отрасли, Diageo - крупнейшая в мире компания по производству спиртных напитков и в силу своего положения просто не может сделать Allied предложение о поглощении: такому повороту событий сразу воспротивились бы антимонопольные органы. А вот заинтересоваться возможностью приобрести известнейший в мире брэнд бурбона - Maker's Mark Diageo вполне в состоянии.

Allied уже дала согласие на то, чтобы ее поглотила Pernod Ricard - всего за $13,5 млрд. Иными словами, предложение французов сводится к 670 пенсам за акцию. Теперь консорциум во главе с американской Constellation Brands вынашивает планы, как им сделать встречное предложение этой вполне сговорчивой британской компании.

Более того, консорциум уже сделал британцам предварительное предложение, из которого следует, что американцы ценят компанию выше, чем французы, - в 700 пенсов за акцию.

Теперь если Constellation не передумает, то решительный шаг ей придется предпринять до 29 июня: таковы правила, установленные советом по поглощениям. А 4 июля акционеры Allied уже будут голосовать по предложению Pernod.

Примечательно, однако, что Diageo не входит в состав консорциума, в который помимо Constellation вошли ликероводочная компания Brown-Forman и две инвестиционные компании - Lion Capital и Hicks Muse.

Сохраняя за своей компанией статус темной лошадки, Уолш не устает повторять, что сейчас финансовая ситуация в Diageo настолько стабильна, что компания сумеет достойно поддержать тех, кого посчитает своим союзником. "Все сейчас ведут переговоры со всеми", - заявил Уолш.

В Pernod отказались сказать, готовы ли они пойти на то, чтобы поднять цену своего предложения Allied, если консорциум все же решится сделать встречное предложение.

Уолш, со своей стороны, утверждает, что реальная стоимость акций Allied такова, что французам никуда не деться от того, чтобы поднять цену. "Если Pernod хочет добиться успеха, им просто придется увеличить свое предложение", - говорит он. Пока акции Allied растут и в минувшую среду закрылись на отметке 694 пенса за акцию.

По мнению аналитиков Dres-dner Kleinwort Wasserstein, Pernod вполне в состоянии заплатить Allied по 720, а то и по 734 пенса за акцию. (FT, 2.06.2005, Екатерина Кудашкина)

Дженни Виггинс
"Ведомости"

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация