Новости

Ученые рассказали, как женщин приобщают к пороку

Британские медики пошли войной на меркантильных бизнесменов и попытались раскрыть женщинам глаза на то, как их эксплуатируют в погоне за прибылью. Ученые из школы здравоохранения Гарвардского университета специально изучили более 7 млн внутренних документов крупнейших табачных корпораций, таких, как Philip Morris и British-American Tobacco, за длительный период - с 1969 по 2000 год.
"Женщины должны знать, как далеко табачная промышленность пошла, чтобы эксплуатировать их", - отмечает руководитель группы исследователей Кэрри Карпентер.

Как выяснилось, производители сигарет проводили многочисленные исследования на тему: как пристрастить представительниц прекрасного пола к пагубной привычке. Например, учитывая страсть женщин к сладостям, разрабатывали сигареты со вкусами меда, корицы, шоколада, бренди. Правда в производство они так и не пошли. Зато были внедрены тонкие "слимз", которые так привлекательно смотрятся в наманикюренной женской ручке, и многочисленные "лайтс", создающие иллюзию безвредности.

Пытаясь сыграть на истерии, связанной с массовым стремлением к похуданию, табакопромышленники намеревались создать табак с добавлением веществ, притупляющих аппетит. Несложно предположить, что такая продукция стала бы пользоваться бешеной популярностью и вовлекла бы в ряды курильщиков многие миллионы несчастных.

Если пристрастие мужчин вредит только им самим и тем немногим окружающим, которым приходится оказываться рядом с ними, то будущие и нынешние матери портят здоровье своих детей напрямую. Так, обследовав 338 детей, больных астмой, американские ученые пришли к выводу, что дети курильщиц значительно чаще страдают этим заболеванием, чем все остальные. Риск такого ребенка заболеть астмой в 1,5 раза выше, чем у остальных его сверстников. У внука курильщицы это цифра еще выше – 2,1 раза. Если же у ребенка курили и мать, и бабушка, степень риска возрастает до 2,6. Эксперты связали это с генными мутациями, являющимися прямым результатом женского курения.

Кроме того, курильщицы рискуют оставить свое чадо без материнской опеки. Голландские ученые установили, что курение вредит женщинам сильнее, чем мужчинам, и может свести их в могилу раньше. "Женщины, умершие от рака легких, были моложе мужчин, скончавшихся от этой же болезни. Получается, что никотин оказывает на слабый пол более серьезное негативное влияние", - отмечали исследователи, но не объясняли причину столь существенного различия.

Вера ЗАСОЛИЧ
"Утренняя Газета"

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация