Реклама утюгов все чаще предназначается мужчинам
Растущее количество мужчин, которые вынуждены сами выполнять работу по дому, приводит к изменению лексики рекламных объявлений. Раньше производители утюгов, описывая достоинства своей продукции, использовали нацеленные в основном на женщин слова вроде "быстро", "эффективно" и "легко".
Ныне в рекламе утюгов все чаще используется лексика, которая раньше применялась для описания характеристик автомобилей и их двигателей, например, "турбо", "давление" и "полный контроль".
В Великобритании рост количества мужчин, которые сами гладят свои вещи, начался около десяти лет назад, сейчас этой работой вынужден заниматься каждый пятый житель страны мужского пола. По словам исследователей, психология мужчин и женщин в том, что касается глажки белья, в корне различна. Для женщины главное - быстро и с меньшими затратами избавиться от складок на одежде, для мужчины же утюг - это прибор, который ассоциируется с силой и контролем. На эту тенденцию последнего времени обращают внимание и производители гладильных досок, которые становятся больше, шире и не таких веселых расцветок, как раньше, и прочих бытовых устройств. Для их рекламы также все чаще используется автомобильная лексика.
В Великобритании рост количества мужчин, которые сами гладят свои вещи, начался около десяти лет назад, сейчас этой работой вынужден заниматься каждый пятый житель страны мужского пола. По словам исследователей, психология мужчин и женщин в том, что касается глажки белья, в корне различна. Для женщины главное - быстро и с меньшими затратами избавиться от складок на одежде, для мужчины же утюг - это прибор, который ассоциируется с силой и контролем. На эту тенденцию последнего времени обращают внимание и производители гладильных досок, которые становятся больше, шире и не таких веселых расцветок, как раньше, и прочих бытовых устройств. Для их рекламы также все чаще используется автомобильная лексика.
"Утренняя газета"
06.06.2005
Комментарии
Написать комментарий