Новости

"Крошка-Картошка" взялась за пиццу

Один из крупнейших операторов ресторанного рынка, "Крошка-Картошка", запускает итальянский фаст-фуд Pasta la Vista. В новой сети пицца будет продаваться в форме рожка. Ранее о выходе с подобными проектами заявили испанская PizzaCono и итальянская KonoPizza. Участники рынка полагают, что "Крошка-Картошка" заинтересовалась итальянским направлением из-за ограниченных возможностей развития основного бизнеса.

Как стало известно, гендиректор сети "Крошка-Картошка" Андрей Конанчук совместно с владельцем концептуальных ресторанов "О’мар" и "Джинги" Андреем Киселевым открывает итальянский фаст-фуд Pasta la Vista. Первая точка должна появиться в супермаркете "Рамстор" в районе метро "Севастопольская" в сентябре.

Заведения Pasta la Vista будут работать в формате уличных ларьков (тонаров), на фуд-кортах в торговых центрах и стационарных павильонах. Средний чек в тонарах составит $3, в стационарных - $6–7. В планах до конца 2005 года открыть три стационарные точки и еще три-пять тонаров. А через пару лет компаньоны не исключают запуск Pasta la Vista за рубежом.

Партнеры не разглашают стоимость открытия заведений и окупаемость проекта. Однако исполнительный директор агентства Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в тонар в $15–20 тыс., а в стационарное кафе - $100–120 тыс., а окупаемость - год и полтора-два года соответственно.

В Pasta la Vista помимо традиционных пасты, равиоли, супов, салатов и десертов будут продавать пиццу в форме рожка. За последние два месяца это уже третья компания, которая заявляет о намерениях готовить пиццу в форме рожка после испанской PizzaCono и итальянской KonoPizza.

Владельцы Pasta la Vista не скрывают, что вели переговоры с KonoPizza и PizzaCono о развитии этих сетей по франшизе в России. "Мы должны были возить полуфабрикаты из-за границы, что для фаст-фуда слишком дорого. Кроме того, иностранные партнеры предполагали специализироваться только на пицце. Мы же хотели работать со всей итальянской кухней, поэтому решили развивать бизнес самостоятельно",- говорит гендиректор и владелец "Крошки-Картошки" Андрей Конанчук.

В пятницу в беседе с "Бизнесом" президент PizzaCono World Марко Мессути не нашел причин, чтобы предъявить претензии к "Крошке-Картошке".

Участники полагают, что "Крошка-Картошка" заинтересовалась итальянским направлением из-за ограниченности развития основного бизнеса. "На „Крошку-Картошку" давят формат заведений и основной продукт. Они пытались внести новые позиции - чахохбили, десерты, но тщетно. Теперь они смогут сделать проект с чистого листа",- говорит директор по маркетингу и рекламе сети "Теремок" Андрей Наркевич. "Открывая „Крошку-Картошку" и Pasta la Vista по соседству, ресторатор увеличивает количество посетителей. У покупателя будет альтернатива, которой он воспользуется, а прибыль пойдет в один карман",- полагает заместитель гендиректора "Ланча" (сети "Елки-Палки", "Маленькая Япония") Михаил Имнадзе.

Аналитики считают, что "Крошка-Картошка" выбрала удачный формат для нового проекта. "Итальянская кухня понятна русским потребителям. Очевидно, что успех будет выше, чем у KonoPizza и PizzaCono, так как „Крошка-Картошка" давно на рынке и знает российского потребителя",- отмечает гендиректор консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно. "Итальянская кухня прижилась у нас, если они удержат невысокие цены, то успех гарантирован",- добавляет Андрей Петраков из Restcon.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация