Самая массовая обложка в истории российского глянца собрала женщин с трудными интимными историями
В рамках кампании #ИсторииVнутриНас бренд Libresse провел конкурс: россиянки смогли поделиться личными историями на темы о женском теле и здоровье – рассказать о пережитом опыте, в котором на них повлияли общественные табу, без страха осуждения и критики. Победительницы попали на обложку известного глянцевого журнала вместе со звездными героинями – радио- и телеведущей Туттой Ларсен, актрисой театра и кино Глафирой Тархановой и телеведущей Стефанией Маликовой.
Libresse снимает запрет на обсуждение интимных переживаний и стремится к культуре, в которой у женщин есть возможность открыто говорить о своих чувствах и получать поддержку. Конкурс дал возможность высказаться тем, кому это необходимо, разрушая табу на разговор о женском здоровье. Участницы рассказали, как стеснялись менструации, внезапно обнаруживали заболевания и справлялись с ними, как не могли ни с кем поделиться своими эмоциями и проходили через сложные жизненные этапы в одиночку. По данным из исследования[1] Libresse, 66% россиян считают, что говорить о женской анатомии и женском здоровье – не принято в обществе. Женщины замалчивают трудности, связанные с естественными процессами и непредвиденными изменениями организма, испытывая психологическое давление и страх. Но все они переживают свой неповторимый и бесценный опыт, который не может быть лучше или хуже – он всегда уникален.
Делясь своими историями и поддерживая честное обсуждение в рамках кампании #ИсторииVнутриНас, каждая женщина может сделать вклад в разрушение вредных устаревших табу.
[1]Исследование проведено компанией Ketchum UK по заказу компании Essity в апреле 2020 г. при участии 8121 респондентов (4113 женщин и 4008 мужчин) в возрасте от 18 до 55+ лет из стран: Россия, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Китай, Аргентина, Мексика
2 В России компания представлена ООО «Эссити»
23.09.2020
Еще статьи по теме
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас - 19.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий