Russian Creativity Week: АБКР стала соорганизатором секции "Дизайн"Дата публикации: 10.09.2020 Раздел: Новости компаний 11-13 сентября 2020 года в Москве состоится форум, который соберет в Парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступят в секции "ДИЗАЙН". Дизайн не только передает визуальную идентичность, но и давно считается эффективным инструментом решения разнообразных экономических задач. «Как мы можем улучшить свое здоровье и благополучие? Где мы живем? Частью каких сообществ мы являемся? Это вопросы, на которые мы стремимся ответить, используя силу дизайна», - считает Йован Йеловац, куратор секции "ДИЗАЙН" и директор Belgrade Design Week.
Соорганизатором индустриального лектория "ДИЗАЙН" стала АБКР. "Russian Creativity Week - один из самых масштабных форумов, посвященных креативной индустрии России. АБКР с большим удовольствием откликнулась на предложение стать партнером индустриального лектория и принять участие в формировании его программы. Работая в брендинге, мы точно знаем, что дизайн - один из самых, а может и самый эффективный способ общения людей друг с другом. Его сила позволяет передавать любые сообщения, эмоции, вовлекать и убеждать. В течение дня мы поговорим о силе воздействия креативных инструментов на нашу повседневную жизнь и бизнес-среду", - говорит президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot Анна Луканина.
Эксперты Ассоциации представят интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.
«КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ОБЩЕСТВОМ»
12:00-13:00
«Перезапуск культового бренда Вышки - кто это сделает, зачем и как?»
13:15-13:45
«Визуальные коды в Туристическом бренде России»
14:00-14:39
«Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»
14:45-15:15
«Креативные подходы в инновационных проектах»
15:30-15:45
«Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»
16:15-16:40
«Функциональность как главная ценность современного дизайна»
17:00-17:30
«Дизайн, креатив и брендинг на Сахалине»
17:45-18:15
«Страшно неудобно без дизайна»
18:30-19:00
«Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»
19:15-19:45
«О роли дизайн-инициатив в коммуникации с обществом и народных брендах»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150023.htm |