Gillette ограничили в рекламных возможностях
Окружной суд США вынес первое постановление по иску Energizer Holdings Inc. против Gillette Co., которая использовала в рекламе несоответствующую действительности информацию. Речь идет о рекламе электробритвы M3.
Суд обязал Gillette прекратить использование указанной информации в рекламе, а также переиздать всю печатную продукцию с рекламой M3 и изменить упаковку бритвы.
Процесс в суде идет на фоне конкурентной борьбы между лидером рынка Gillette и отделением Energizer Holding - Wilkinson Sword, - специализирующемся на производстве электробритв.
Борьба началась с тех пор, как Wilkinson Sword выпустил несколько новых моделей бритв, включая Quattro, и попытался пошатнуть позиции товаров от Gillette на рынке.
"Секрет Фирмы"
03.06.2005
Комментарии
Написать комментарий