Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект
Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект https://dobrocity.ru/, аналогов проекту “Добросити” в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. Адмиралтейскую площадь города заполнят тысячи виртуальных персонажей, которых создадут иллюстраторы студии. Большая часть гонорара дизайнеров будет направлена на городские благотворительные проекты фондов “Добросвет” и “Милосердие”.
Воронеж – столица Черноземья, колыбель русского флота и один из самых позитивных городов средней полосы России заполнит виртуальную Адмиралтейскую площадь множеством нарисованных персонажей на манер иллюстрированной головоломки “Где Уолли?”. Целью проекта заявлено создание позитивной атмосферы в городском онлайн-пространстве и помощи землякам из социально уязвимых групп, нуждающимся в поддержке.
Присоединиться к набирающему обороты проекту может любой человек или организация: от участников потребуется лишь сообщить свои пожелания по визуальному образу персонажа профессионалам “Студии Парфенова”, а также его желаемое место на виртуальной карте. При клике на изображение персонажа на карте будут появляться имя и ссылка на одну из страниц участника в соцсетях. Также, по желанию заказчика, персонажа можно будет сделать анимированным, а коммерческие организации смогут снабдить собственные корпоративные символы ссылками на сайт компании. При этом организаторы обещают внимательно следить за тем, чтобы в проект не попал контент, запрещенный законодательством РФ.
Примечательно, что аналогов проекту “Добросити” в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. В перспективе воронежская инициатива Dobrocity.ru может стать пилотным проектом для всех российских регионов.
“Идею благотворительного проекта с городским виртуальным пространством и нарисованными персонажами мы разрабатывали давно, однако затянувшийся карантин значительно ускорил его реализацию. Нам хотелось создать «густо населенную» виртуальную картинку из жизни города в стилистике развивающих детских книжек, чтобы это было интересно рассматривать взрослым и детям, вконец измученным тотальным карантином в условиях жаркого лета. Дарить позитивные эмоции знакомым и незнакомым людям – это как никогда важно во времена глобальной пандемии и экономического кризиса”, – рассказывает основатель проекта Андрей Парфёнов.
20.07.2020
Еще статьи по теме
- В России открыли первый памятник Маршаку - 29.10.2015
- Свыше 60% наружной рекламы в Воронеже установлено незаконно - 16.09.2015
- Новые рекламные возможности в аэропорту Воронежа - 30.07.2015
- Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей - 01.08.2014
- Влияние ссылок на ранжирование вашего сайта - 21.07.2014
- В Воронеже прошли торги по "наружке" на 80 млн рублей - 04.07.2014
- Колбаса на автобусах Воронежа - 29.05.2014
- Vario Brands предложило стритфуду "озеленение" - 23.12.2013
- Телеканал RU.TV расширил присутствие в городе Воронеж - 21.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий