Новости компаний

Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект

Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект

Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект https://dobrocity.ru/, аналогов проекту “Добросити” в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. Адмиралтейскую площадь города заполнят тысячи виртуальных персонажей, которых создадут иллюстраторы студии. Большая часть гонорара дизайнеров будет направлена на городские благотворительные проекты фондов “Добросвет” и “Милосердие”.

Воронеж – столица Черноземья, колыбель русского флота и один из самых позитивных городов средней полосы России заполнит виртуальную Адмиралтейскую площадь множеством нарисованных персонажей на манер иллюстрированной головоломки “Где Уолли?”. Целью проекта заявлено создание позитивной атмосферы в городском онлайн-пространстве и помощи землякам из социально уязвимых групп, нуждающимся в поддержке.

Присоединиться к набирающему обороты проекту может любой человек или организация: от участников потребуется лишь сообщить свои пожелания по визуальному образу персонажа профессионалам “Студии Парфенова”, а также его желаемое место на виртуальной карте. При клике на изображение персонажа на карте будут появляться имя и ссылка на одну из страниц участника в соцсетях. Также, по желанию заказчика, персонажа можно будет сделать анимированным, а коммерческие организации смогут снабдить собственные корпоративные символы ссылками на сайт компании.  При этом организаторы обещают внимательно следить за тем, чтобы в проект не попал контент, запрещенный законодательством РФ.

Примечательно, что аналогов проекту “Добросити” в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. В перспективе воронежская инициатива Dobrocity.ru может стать пилотным проектом  для всех российских регионов.

“Идею благотворительного проекта с городским виртуальным пространством и нарисованными персонажами мы разрабатывали давно, однако затянувшийся карантин значительно ускорил его реализацию. Нам хотелось создать «густо населенную» виртуальную картинку из жизни города в стилистике развивающих детских книжек, чтобы это было интересно рассматривать взрослым и детям, вконец измученным тотальным карантином в условиях жаркого лета. Дарить позитивные эмоции знакомым и незнакомым людям – это как никогда важно во времена глобальной пандемии и экономического кризиса”, – рассказывает основатель проекта Андрей Парфёнов.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация