Креатив

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

Пушкинский музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров. С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта – графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре которых – также образ поэта.

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет мультимедийный проект, подготовленный к возобновлению работы музея, – «В Пушкинский с Пушкиным», созданный при поддержке генерального спонсора музея – банка ВТБ. В аккаунтах ГМИИ в социальных сетях 7 июля стартует показ серии видеоработ режиссера Андрея Сильвестрова, в которых главный герой проекта, Александр Сергеевич Пушкин, расскажет о том, как музей готовится к открытию, о новых правилах безопасности и покажет музейные пространства, обычно закрытые для посещения.

Серию из восьми видео открывает вводный фильм, посвященный подготовке музея к началу работы и путешествию за закрытые двери Главного здания. Затем будут показаны семь роликов-экскурсий: Александр Сергеевич проведет зрителя в реставрационную мастерскую, запасник живописи, кабинет директора, научную библиотеку и многие другие секретные места Пушкинского музея. Здесь зрителей ждут сотрудники, которые расскажут о своей работе. Ролики позднее будут опубликованы на этой странице.

Кроме того, в проект входят короткие анимационные ролики, посвященные новым временным правилам посещения, благодаря которым визит в музей должен стать безопасным для посетителей. В первый день работы ГМИИ, 10 июля, фильмы проекта «В Пушкинский с Пушкиным» появятся на специальных стендах в экспозиции.

Визуальный образ веселого, но бдительного «ангела-хранителя» музея создан Леонидом Тишковым. Этот герой станет главным символом открытия и будет сопровождать посетителей во время их пребывания в музее. Специальная навигация, подготовленная Леонидом Тишковым, содержит подробные подсказки и инструкции, которые помогут зрителям разобраться в новых условиях посещения музея. А графическая выставка в постоянной экспозиции и инсталляция в кабинете директора также продолжат тему проекта «В Пушкинский с Пушкиным». Работая над выставкой и навигацией, художник обратился к эпизоду в биографии Пушкина, когда осенью 1830 года поэт приехал в Болдино и попал в связи с эпидемией холеры в карантин. Оказавшись в вынужденной самоизоляции, Александр Сергеевич сочинил множество чудесных стихов, поэм, сказок, драм, прозаических произведений, и, наконец, закончил «Евгения Онегина». Леонид Тишков предлагает аудитории музея брать пример с поэта и творчески преображать реальность, не теряя при этом бдительности.

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация