Креатив

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома

Рекламная кампания ритейлера, разработанная в партнерстве с агентством Havas Creative Group Russia была разработана всего за 10 рабочих дней – от брифа до выхода в эфир.

События последних месяцев кардинально изменили нашу жизнь и всех вокруг. В такие непостоянные времена всё, что нам нужно от брендов – это постоянство, считают в Havas Creative. Так родилась идея: «Лента» постоянна при любых переменных. Два ТВ ролика: 15 секундный и 10 секундный призваны рассказать, что ритейлер «Лента» держит цены и продолжает работать, несмотря ни на что.

«Для брендов очень важно в трудные времена оставаться рядом со своими клиентами, заботясь о них и приободряя их. А в ситуации, когда контекст стремительно меняется, особенно важно научиться быстро и точно реагировать в коммуникации на любые изменения, чтобы быть полезными, искренними, актуальными и релевантными. Разработанная  Havas Creative Group кампания является подтверждением того, что «Лента» готова всегда поддерживать своих покупателей, оставаясь островком стабильности в нашем неспокойном мире, при этом чутко реагируя на любые перемены» –  комментирует представитель «Лента».

Работа была полностью создана удаленно силами Green Room – внутреннего продакшена Havas Creative Group, который нарисовал, покрасил, анимировал и озвучил ролик. И все это, не выходя из дома.

«Сейчас как никогда актуально оправдывать название “in-house production” – в прямом и переносном смысле. Мы понимаем, как важно брендам быстро выходить в эфир с актуальным контентом. Поэтому вся работа в отделе, где бы мы ни находились, строится по принципу максимальной оптимизации сроков при поддержании высокого уровня качества», - рассказывает Татьяна Башмачникова, руководитель Green Room. «Наша задача – работать быстро и чисто. Как бы много кофе на это ни уходило» - добавляет Олеся Бессонова, motion дизайнер Green room.

Команда «Лента»
Юлия Зарипова – Бренд директор
Денис Гнатюк – Бренд менеджер

Команда Havas Creative Group Russia

Креатив:
Креативный директор – Максим Артеменко
Арт директор – Дарья Баркалова
Копирайтер – Антон Федосеев
Менеджер по стратегическому планированию – Марьяна Сафина
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислав Липатьев
Руководитель отдела по работе с клиентами – Екатерина Цвирова

Производство:
Havas Green Room
Руководитель отдела – Татьяна Башмачникова
Motion-дизайнер - Олеся Бессонова

14.05.2020

на печать


Комментарии

Мишка залупишка
15.05.2020 9:10 | сообщение #1
 

вот че, реально это этот креатив со стороны havas делало 6 человек? писец бездельников понабрали... вот сколько абсолютно бесполезных голов кормит клиент...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация