Музей современной истории заставил советский агитплакат бороться с коронавирусом
Реплики работ Дейнеки, Эльского, Куприянова и других посвятили теме борьбы с эпидемией, онлайн-обучения и здорового образа жизни.
Все мы видели плакаты, которые украшают стройку быстровозводимой больницы в Новой Москве — исполненные серьеза стилизации под советский агитплакат с лицом человека, похожего на Собянина («Строитель! Счет идет на минуты!»), типовой московской семьи с почему-то неизолированными пожилыми родственниками («Нам нужен этот центр!»). А те из нас, кто выходит из дома в магазин или выезжает за город, видели и современный извод Санпросвета — довольно безыскусные билборды, исполненные пасмурной безрадостности («Мойте руки! Часто!», «Соблюдайте дистанцию — 2 метра»).
Выставка «Вирусу — бой! Победа близко», которую подготовил Музей современной истории России для Цифрового делового пространства (прежде известного как Центральный дом предпринимателя), сделана с большим чувством юмора и вкуса — она построена на репликах работ художников, рисовавших агитплакаты в 1920–1930-х, но с измененной вербальной частью. Они в свойственном этому жанру повелительном наклонении сообщают, что «Учиться онлайн никогда не поздно», призывают сделать зарядку перед тем, как садиться за работу на удаленке, а также агитируют к самоизоляции на даче.
Выставка, разумеется, проходит онлайн — других в ближайшее время в Москве не будет. Хотя нет, ее можно будет увидеть и очно — Цифровое деловое пространство, физически располагающееся на углу Покровки и Садового кольца (но полностью ушедшее онлайн с наступлением карантинных мер), покажет ее на огромном экране своего мультимедиафасада для редких прохожих из окрестных домов. Выставка продлится до 14 апреля.
08.04.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий