Новости компаний

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г. 

Бренд «Вязанка» помогает мамам всей России заботиться о своей семье, выпуская вкусные безопасные продукты, которые нравятся детям и взрослым. А покупать любимые продукты в увеличенном формате особенно приятно – можно сразу накормить всех родных и близких, а также сэкономить семейный бюджет. Именно поэтому один из самых востребованных покупателями продуктов бренда «Вязанка» - сосиски «Сливочные» - был выпущен в формате большой «семейной» упаковки весом 780 г. В составе сосисок «Сливочные» нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему они обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом. Неслучайно их так любят и дети, и взрослые.  

Специально для семейного формата был разработан новый уникальный дизайн. Веревочка, ключевой визуальный атрибут бренда «Вязанка», складывается в кувшин, что помогает легко отличить сосиски «Сливочные» от других позиций бренда. Впервые на упаковке размещается пример подачи блюда в виде забавных осьминожек, который поможет мамам в игровой форме накормить даже самых требовательных маленьких гурманов. Ключевые преимущества продукта – нежный вкус, отсутствие жгучих специй и сои - вынесены в отдельный блок, выполненный в виде ярлыка.

Еще одной особенностью новой упаковки является технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку, без использования отдельной клеящейся этикетки. Преимущества такого способа печати: рисунок получается ярким и глянцевым, а также отличается повышенной износостойкостью.

Сосиски «Сливочные» бренда «Вязанка» в разных форматах упаковки доступны в крупнейших федеральных и локальных сетях, а также розничных торговых точках на всей территории РФ.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация