Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок
Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г.
Бренд «Вязанка» помогает мамам всей России заботиться о своей семье, выпуская вкусные безопасные продукты, которые нравятся детям и взрослым. А покупать любимые продукты в увеличенном формате особенно приятно – можно сразу накормить всех родных и близких, а также сэкономить семейный бюджет. Именно поэтому один из самых востребованных покупателями продуктов бренда «Вязанка» - сосиски «Сливочные» - был выпущен в формате большой «семейной» упаковки весом 780 г. В составе сосисок «Сливочные» нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему они обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом. Неслучайно их так любят и дети, и взрослые.
Специально для семейного формата был разработан новый уникальный дизайн. Веревочка, ключевой визуальный атрибут бренда «Вязанка», складывается в кувшин, что помогает легко отличить сосиски «Сливочные» от других позиций бренда. Впервые на упаковке размещается пример подачи блюда в виде забавных осьминожек, который поможет мамам в игровой форме накормить даже самых требовательных маленьких гурманов. Ключевые преимущества продукта – нежный вкус, отсутствие жгучих специй и сои - вынесены в отдельный блок, выполненный в виде ярлыка.
Еще одной особенностью новой упаковки является технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку, без использования отдельной клеящейся этикетки. Преимущества такого способа печати: рисунок получается ярким и глянцевым, а также отличается повышенной износостойкостью.
Сосиски «Сливочные» бренда «Вязанка» в разных форматах упаковки доступны в крупнейших федеральных и локальных сетях, а также розничных торговых точках на всей территории РФ.
01.04.2020
Еще статьи по теме
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий