Новости компаний

Mediatron Group открыла новое креативное пространство в Краснодаре

Mediatron Group открыла новое креативное пространство в Краснодаре

С января 2020 года рекламно-коммуникационное агентство Mediatron Group работает в новом офисе, который представляет собой оригинальную концепцию оформления рабочего пространства: сочетание современного open space и арт-галереи.

К открытию подошли творчески, устроив перфоманс вместе с художником-дадаистом Сергеем Таушановым, участником многих российских и международных выставок графики, включая знаменитую Биеннале. Его работы, в стиле асемик-арт, идеально вписались в новый фирменный стиль Mediatron.

Сам Таушанов понимает искусство как «непрерывный процесс творчества, коммуникации автора и зрителя», что напрямую соотносится с идеями агентства: интегрированные коммуникации – главный инструмент работы Mediatron Group.

Знакомство художника с компанией состоялось ещё в августе 2019 года. Сергей в составе арт-группы «КЮС» совершил акт творческого вандализма: тайно завесил общественные пространства своими работами, в том числе и рекламную поверхность Mediatron Group. Сотрудники компании смогли разглядеть в этом искусство — они аккуратно сняли принт и повесили в офисе.

Творческий подход к работе уже давно стал частью жизни агентства. Ведь основатель и один из собственников Mediatron Анна Губенко является патроном культурного центра «Типография», поддерживает современных художников и организовывает выставки и мероприятия на стыке искусства и медиа. Среди них выставка рекламного плаката «Самое коммерческое из искусств» (2013 г.), выставка  «Постерапокалипсис» (2016 г.), нашумевшая перформанс-вечеринка AURA (2018 г.), совместный проект с художником Андреем Серковым «Импульс — Реакция» (2018 г.) и другие.

«Создавая арт-пространство в новом офисе, мы думаем не только о бизнесе, удобстве и развитии сотрудников, но и делаем свой вклад в развитие современного искусства в целом».

Анна Губенко, основатель агентства:

Идея совместного проекта компании и Сергея Таушанова, The medium is the massage, пришла во время планирования пространства в новом офисе. Концепцию определила  книга про медиа Маршалла Маклюэна - The Medium Is the Massage. В основу легли цитаты:

We have no art. We do everything as well as we can («У нас нет искусства. Мы делаем всё, что хотим);

Thefutureisnow («Будущее - прямо сейчас») и многие другие.

Арт-объект дополнили и сотрудники: каждый написал на стене то, что для него важно. Анна Губенко оставила в центре композиции самую первую фразу — Mediatron is the Message — перефразированное название книги.

«Ведь Mediatron и есть медиа. Новый офис компании — это уже не только удобный офис, а концептуальное арт-пространство. И работа Сергея зафиксирована надолго в стенах офиса, являясь центровой экспозицией. А вслед за ней пространство скоро заполнится и арт-объектами из моей личной коллекции, превратив офис в настоящую арт- галерею», - сообщила Анна.

«Это живой и постоянно развивающийся арт-проект. Каждый, кто приходит в офис, может дополнить композицию своими месседжами».

Сергей Таушанов, художник:

Теперь арт-пространство Mediatron Group пересекается с новым фирменным стилем и полностью отражает идейность и амбиции крупнейшего медиа-агентства, расположенного в Краснодаре и входящего в топ OOH-операторов России.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация