Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.
Клиент:
Любимая аптека
Задача:
Ребрендинг сети аптек
Бриф
Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности — ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.
Решение
Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция «Правильная аптека» формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.
Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название «Любимая аптека» с помощью узнаваемых графических элементов - сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.
В основе фирменного стиля — зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.
Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов — стекла, дерева и других.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий