Тотемное животное PR-менеджера: как белка попала в "штат" агентства Redline PR Дата публикации: 12.12.2019 Раздел: Новости компаний «Мы в ответе за тех, кого приручили» – знакомая с детства фраза стала актуальной для Redline PR как никогда. Сотрудники лучшего коммуникационного агентства России 2019 по версии АКМР нашли общий язык не только с людьми: в этом году компания начала опекать одну из белочек Московского зоопарка. Уход за 1132 видами различных животных – это трудоёмкая и благородная работа как персонала зоопарка, так и небезразличных опекунов. Но теперь помочь сохранить разнообразие фауны и приобщиться к доброму делу может любой желающий: программа «Возьми животное под опеку» стала шансом внести свой вклад в жизнь братьев наших меньших.
Взгляните на пиарщика, а потом на белку. Теперь ещё раз на пиарщика, и снова на белку. Видите разницу? Правильно, её практически нет: оба пребывают в постоянном движении, отличаются проворностью и неиссякаемой энергией. В Redline PR думают так же, поэтому теперь агентство принимает активное участие в жизни зоопарка и делает всё, чтобы улучшить условия содержания своей подопечной.
Отныне агентство обрело свое тотемное животное, и теперь под его влиянием все дружно не сидят подолгу на одном месте – как говорится, «крутятся как белка в колесе»!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148200.htm |